Еще до официальной премьеры в Париже немцы рассекретили свой новый Volkswagen Passat Variant 2015 модельного года. Как оказалось, изменений в лучшую сторону хватает, причем как в дизайне, так и в технических аспектах.
Трудно назвать экстерьер представленного Пассата кардинально новым — по свей сути, это слегка улучшенный прежний B7, хотя многие найдут здесь одни плюсы. К слову, это новая официальная стратегия компании, которая предусматривает больше консервативности и унификации в плане дизайна. Тем не менее, на лицо иное оформление бамперов, радиаторной решетки, а также фар головного света. Задние фонари теперь во всех вариациях светодиодные, а вот головная оптика в «базе» галогенная. Светодиодный вариант – опция. Для пущей красоты доступен стайлинг-пакет R-Line.
Интерьер также оформлен консервативно. Заметны перемены в дизайне руля. Приборная доска по умолчанию идет с классическими шкалами, но за доплату можно установить комбинированный вариант – с 12,3-дюймовым дисплеем, как у Audi TT. Помимо прочего, на экран возможен вывод картинки навигатора. Основной же дисплей на центральной консоли может иметь различные размеры в зависимости от комплектации: 5, 6,5 или 8 дюймов.
Платформа MQB
Как и другие новинки VW, Passat Variant 2015 построен на универсальной «тележке» MQB. В целом габариты автомобиля почти не изменились, но была увеличена колесная база – с 2 710 мм до 2 791 мм. Параллельно уменьшились оба свеса кузова, увеличился багажник на 47 л, и теперь его объем составляет 650 л. Также стоит отметить повышение жесткости кузова и убавку в весе универсала.
Дело техники
Моторная гамма расширилась и отныне насчитывает 10 силовых агрегатов, среди которых как бензиновые и дизельные варианты, так и двигатель, работающий на метане. Отдельно надо упомянуть абсолютные новинки для Passat. Прежде всего, это 2.0 TDI bi-turbo мощностью 240 л.с. при пиковом крутящем моменте в 500 Нм, мотор идет с полным приводом и в компании 7-ступенчатого «робота» DSG. От нуля до сотни данная версия будет ускоряться за 6,1 с. Вторым пополнением когорты стала гибридная установка, состоящая из 156-сильного 1,4 TSI и 80-киловаттного электромотора. Суммарная мощность установки составила 211 л.с. Батарея может заряжаться от обычной розетки и обеспечивает запас хода в 50 км. Средний же расход гибрида – 1,5 л/100 км.
Помимо вышеуказанных новшеств клиентам будут предложены варианты спортивного и адаптивного шасси, а также бесконечный список всевозможных электронных помощников. Стоимость базового Фольксваген Пассат Вариант в Европе составляет 25 950 €. В России автомобиль обещает появиться в 2015 году.
Видео Фольксваген Пассат Вариант
|