В 2005 Форд представил концепцию, получившую высокий уровень интереса и год спустя отправил ее в серийное производство, назвав минивэн Форд С-Макс. Очевидно и сейчас произойдет тоже самое, ведь в сентябре американцы покажут Ford S-MAX Concept 2013. Помимо «космического» дизайна и самого современного оснащения, автомобиль следит за здоровьем водителя и его пассажиров.
Новый космолет минивэн Ford S-MAX Concept внешне стал динамичнее и получил стреловидные «острые» фары (с органическими светодиодами), покатое лобовое стекло, переходящее в панорамную стеклянную крышу как у Опель Зафира и решетку радиатора от Форд Фиеста хэтчбек 2014. Примечательной особенностью автомобиля стали его двери, полностью лишенные дверных ручек.
Интерьер
«Гибкий» салон прототипа Форд С Макс легко трансформируется в 4-х и 7-ми местный минивэн. Теперь панель приборов и все рычаги отныне повернуты на водителя, как это чаще бывает на автомобилях BMW и иных более дорогих классах. Установлены тонкие сиденья с высококачественной ультра-мягкой кожей, что так же встречается вокруг панели цифровой приборов, с имитацией под аналог.
По центру расположился большой дисплей, с показом мультимедиа и выходом, выходом в интернет и больше того с записью сердечного ритма водителя, для подготовки систем безопасности и регистрации в медицинских центрах и индикацией уровня глюкозы у ребенка спящего на задних сиденьях в случаях заболевания сахарным диабетом. Из серийных авто, подобное проделывает только Lexus GS 450h.
Двигатель
В движение Ford S-Max Concept приводит новый 1,5 л. бензиновый турбо мотор (EcoBoost), генерирующий 180 лошадиных сил и 240 Нм. крутящего момента. Очевидно на стадии серийного производства, автомобиль получит увеличенную гамму моторов.
Фото Ford S-MAX Concept
|