Весной 2013-го, немцы показали концепцию Italdesign Parcour, а сейчас показали ее продолжение, назвав спортивный прототип Audi Nanuk quattro Concept. Ауди Нанук Кватро объединяет «агрессивность» спорт-кара и высокие ходовые способности от кроссовера, в чем и заключалась основная идея автомобиля.
Подтверждая громкие заявления, Ауди раскошелилась на 22-дюймовые диски, износоустойчивые углерод-керамические тормозные диски и адаптивную пневматическую подвеску. Водитель может регулировать дорожный просвет, уменьшив (-3 см) или увеличив (+4 см) клиренс. Причем эта система контролирует уровень наклона кузова и прогнозируемые данные от навигации, опуская «туловище» на скоростном шоссе, даже тогда, когда автомобиль движется медленно и поднимая его на поворотах. Второй изюминкой шоу-кара Audi Nanuk quattro Concept стал руль. Он подруливает на поворотах и поворачивает задние колеса до 9° на небольших скоростях, уменьшая тем самым радиус разворота.
Двигатель
Заводится двухдверка Audi Nanuk quattro Concept от 5,0 л. 10-цилиндрового (V10 TDI) дизеля, мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм, что спускается на полный привод через усиленный автомат с 7 скоростями (S tronic). В итоге практически двухтонный спортивный автомобиль (1900 кг), разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунд, а его максимальная скорость равняется 305 км/ч. К тому же средний расход, по данным автопроизводителя составит 7,8 л на 100 км. в смешанном цикле движения.
Дизайн
Над дизайном Audi Nanuk quattro Concept работала итальянская дизайн студия Italdesign Giugiaro, что стала известна в автомобильном мире с 1968 г. прежде сотрудничая с Фольксваген. Габаритная длина автомобиля 4541 мм, ширина 1990 мм, а высота 1337 мм. Едет Кватро Нанук на 2710 мм. колесной базе, вооружившись кузовом из углеродного волокна. Автомобиль представили на автосалоне Франкфурт 2013, там же и не исключили, его возможное мелкосерийное производство.
Видео
|