В 1977 г. Опель представил купе Монза, производившийся до 1986 г. А в 2013-м вернулся на автосалон Франкфурт 2013 с концепцией Opel Monza Concept. Помимо спортивной привлекательности прототип демонстрирует и высокую эффективность, которые мы встретим на будущих моделях производителя.
Внешне новый Опель Монза концепт напоминает кузов Shooting Brake и выполнен как будто с итальянским уклоном. Габаритная длина Opel Monza Concept 4,69 м., а высота 1,31 м. При этом у автомобиля имеется 4 посадочных места и две огромные двери, в профиле лишившие машину центральных стоек. Над дизайном двухдверки работал Марк Адамс, именно он и приспустил купе на 15 см. ниже серийных немецких авто, предлагая удобную посадку за счет дверей открывающихся в стиле крыло чайки и большой 500 л. багажник.
На столько же интересно выглядит и салон Opel Monza Concept. В кабине двухдверки предусмотрено 4 сиденья и первое в своем классе информационное торпедо. Оно оснащается 18 проекторами и позволяет настроить по своему усмотрению индикацию всех необходимых данных, включая навигацию и мультимедиа с голосовым управлением. Причем для водителя подобные рычаги управления реализованы на руле.
Двигатель
Концепт-кар построен на модульной платформе, дабы максимально раздвинуть возможную установку самых различных моторов. Но на авто-шоу прототип Opel Monza Concept представили с связкой электромоторов и нового 1,0 л. 3-цилиндрового турбомотора (SIDI), работающего на природном газе. Последний развивает 115 л.с. мощности и 166 Нм. крутящего момента, добывая энергию необходимую для электро-движков.
Первым такой мотор поставят на Opel Adam с абсолютно новой 6-ст. механической коробкой передач., но в 2014 году. Он по данным компании на 20% эффективнее нынешнего 1,6 л. атмосферного двигателя.
Видео
|