30.08.2013 | |
Вот вот на сентябрьском автосалоне Франкфурт 2013, Пежо полностью рассекретит новый Peugeot 308 2014, что показали обществу весной 2013 и парный ему «горячий» концепт-кар Peugeot 308 R Concept. Экстремальный хэтчбек Пежо 308 Р получил самый мощный французский двигатель и оригинальный спортивный дизайн. В отличие от нового серийного хэтчбека Пежо 308, кузов спортивного прототипа Пежо 308 R Concept в множестве своих деталей изготовлен из углеродного волокна с особой двухцветной схемой раскраски, как у суперкара Onyx но с иной палитрой окраса. От своего донора новичок перенял полностью светодиодные «кошачьи» фары и щеголяет увеличенным в ширину передним бампером с большими воздуховодами В профиле у концепта установлены новые 19-дюймовые диски и заниженная на 26 мм подвеска. А сзади, оригинальный бампер с двумя патрубками, спойлером с матовой черной отделкой и новые фонари с тремя (когтями). ДвигательСпециально для 308 R Concept, спортивное подразделение производителя Peugeot Sport разработало новую подвеску и трансмиссию, поставив самый мощный двигатель компании от серийника RCZ R 2014. Это 1,6 л. бензиновый турбированный мотор (EP6CDTR), генерирующий 270 л.с. мощности и 330 Нм. крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 об/мин. За счет усиленной кованной поршневой, инженерам удалось снять с одного рабочего литра 170 «лошадок», увеличив экономичность с расходом 6,31/100 км. (СО2 145 г/км) и приводом на передние колеса через 6-ст. механику и самоблокирующийся дифференциал (Torsen). Гражданские тормоза уступили свое место мощной системе с 380 мм. и 330 мм. дисками и четырьмя суппортами. Фото Peugeot 308 R Concept
|