Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale

lamborghini-gallardo_lp570-4_super_trofeo_stradale_2012-8506777

150 истинно гоночных автомобилей Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale, абсолютно ни чем не отличающихся от гоночной версии «суперкара». Имеющих высокопроизводительный двигатель, роботизированную коробку передач, сочетая полный привод с уникальной подвеской и первоклассной тормозной системой.

Stephan Winkelmann президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini SpA, представила на концерне Volkswagen во Франкфурте, самый экстремальный спортивный автомобиль Gallardo Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale. Новый спортивно – агрессивный автомобиль основан на успешной гоночной модели от Lamborghini Blancpain Super Trofeo.

Автомобиль будет выпускаться ограниченным тиражом в 150 пронумерованных единиц.

Lamborghini Blancpain Super Trofeo участвовал в профессиональном гоночном чемпионате на самых сложных гоночных трассах Европы, таких как Monza, Silverstone и Hockenheim. Автомобиль имеет много общего между гоночной и городской версией «суперкара». Оба автомобиля используют силовой V10 агрегат, использующийся в гоночной версии без каких либо модификаций и доработок.

Задний спойлер для увеличения динамической нагрузки

На первый взгляд в новом Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale общее сходство более чем очевидно. На самом деле, автомобиль оснащен тем же задним спойлером обеспечивающим большие аэродинамические нагрузки, повышая устойчивость на больших скоростях.

Как и в гоночных автомобилях, задний спойлер может менять свое положение, для того, что бы позволить водителю оптимизировать производительность автомобиля в соответствии с характером предполагаемой дороги.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2012)

Еще один элемент позаимствован непосредственно из гоночной версии автомобиля, съемный капот двигателя с быстродействующей системой. Спойлер и капот автомобиля выполнены из углеродного композиционного материала, как и множество других компонентов на SuperTrofeo Stradale. Совместное применение алюминия и карбона, лежит в основе изготовления новых легких «топовых» моделей Галлардо.

Легкая конструкция благодаря использованию углеродного волокна

Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale, может похвастаться максимальным «сухим» весом 1340 килограмм. Легче своего предшественника Gallardo LP560-4 на 70 килограмм, что дает Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale уникальное отношение к весу 2,35 килограмм на лошадиную силу, осуществляя потрясающую производительность.

LP570-4 Super Trofeo Stradale разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3,4 секунды и достигает 200 километров в час, всего за 10,4 секунды, максимальная скорость которого составляет 320 километров в час.

«Rosso Mars» означает гоночные традиции Италии

Спортивный автомобиль Gallardo Super Trofeo Stradale продолжает традиции «Rosso Mars», подчеркивая особую связь между максимальной производительности и «Italianness» (Italia, cуфикс -ness используется чтобы увеличить выразительность слова) Ламборгини.

«Rosso Mars» символизирует традиционный красный цвет гоночного автомобиля Италии, как это уже было установлено в автоспорте в начале прошлого века. Темно – зеленый цвет был за Великобританией, синий был за Францией, белый (позже серебро) представлял Германию, белый с голубыми полосами был за США и красный цвет был на всех гоночных автомобилях из Италии.

Красное, черное углеродное волокно, характеризуют экстерьер

Внешний вид Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale прекрасно подчеркивает черная матовая отделка на большом заднем спойлере, капот и передние воздухозаборники демонстрируют хороший контраст с краской «Rosso Mars».

Кованые диски окрашены в черный глянец, который так же доступен на крыше автомобиля в качестве опции. Тормозные суппорты на Lamborghini впервые акцентируются в красном цвете, создавая идеальную «сделку» между цветом кузова и гоночными характеристиками «суперкара».

Помимо исторически сложившейся «Rosso Mars», новый Gallardo Super Trofeo Stradale так же доступен по запросу «Grigio Telesto» или «Bianco Monocerus», как вариант с глянцевочерной крышей.

Спортивный интерьер

Наиболее используемый материал отделки автомобиля является Alcantara, нижняя часть приборной панели, центральные части сидения и спинка изготовлена из углеродного волокна. Рулевое колесо обито черной замшей с красной отделкой.

AlcantarA — на ощупь напоминает замшу, по существу являясь ее заменителем. AlcantarA обладает большим набором положительных качеств: износостойкая по сравнению с натуральной кожей, не притягивает грязь и пыл, устойчива к неблагоприятной среде, легко чистится. Материал обладает микропорами, через которые проникает воздух и влага, материал «дышит».

Покупатель имеет возможность заказать элементы планировки, выполненные из углеродного волокна, такие рычаг ручного тормоза, центральная консоль, декоративные рамки вокруг основной панели инструментов, дверные ручки и ручки перчаточного ящика.


phoca_thumb_m_lamborghini-gallardo_lp570-4_super_trofeo_stradale_2012_800x600_wallpaper_0a-6577618



phoca_thumb_m_lamborghini-gallardo_lp570-4_super_trofeo_stradale_2012_800x600_wallpaper_0f-5827685



phoca_thumb_m_lamborghini-gallardo_lp570-4_super_trofeo_stradale_2012_800x600_wallpaper_01-4984596



phoca_thumb_m_lamborghini-gallardo_lp570-4_super_trofeo_stradale_2012_800x600_wallpaper_02-3610871



phoca_thumb_m_lamborghini-gallardo_lp570-4_super_trofeo_stradale_2012_800x600_wallpaper_04-7508882



phoca_thumb_m_lamborghini-gallardo_lp570-4_super_trofeo_stradale_2012_800x600_wallpaper_05-5884013



phoca_thumb_m_lamborghini-gallardo_lp570-4_super_trofeo_stradale_2012_800x600_wallpaper_06-1416105



phoca_thumb_m_lamborghini-gallardo_lp570-4_super_trofeo_stradale_2012_800x600_wallpaper_07-6177172



phoca_thumb_m_lamborghini-gallardo_lp570-4_super_trofeo_stradale_2012_800x600_wallpaper_08-7243387



phoca_thumb_m_lamborghini-gallardo_lp570-4_super_trofeo_stradale_2012_800x600_wallpaper_09-1939313



phoca_thumb_m_lamborghini-gallardo_lp570-4_super_trofeo_stradale_2012_800x600_wallpaper_10-4779572

Феноменальная мощность двигателя Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale

Lamborghini Blancpain Super Trofeo имеет высокопроизводительный силовой агрегат V10, производящий 570 лошадиных сил, эквивалентен 419 кВт полностью доступных при 8000 оборотах в минуту. Не менее впечатляющий, максимальный крутящий момент пиком в 540 Нм при 6500 оборотах в минуту, в придачу с поразительным звуком двигателя на гоночной трассе.

Коробка передач Lamborghini Blancpain Super Trofeo

Как гоночный автомобиль Gallardo Super Trofeo Stradale предлагает роботизированную 6 — ступенчатую коробку передач (robotized egear), управляемую с помощью переключателя на руле, доступного в базовой комплектации автомобиля.

Robotized egear – это система электронного переключения передач, способна более быстро и плавно переключать передачу. Для максимального ускорения с места, коробка передач может быть установлена в «режим тяги» — программа позволяющая достигать максимальной эффективности гоночного старта исключающая скольжение шин в начале движения примерно до 5000 оборотов в минуту.

Постоянный привод для максимальной тяги в любой ситуации

Благодаря полному приводу, автомобиль Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale, «крепко» стоит на дороге, имея неустанное сцепление практически в любых ситуациях.

Super Trofeo является единственной маркой гоночной серии автомобилей в мире, имеющий полный привод.

Уникальная подвеска

Расположение подвески с двойным поперечным рычагом и алюминиевыми направляющими колеса, постепенно выходит из автоспорта. Рулевые зубчатые шестерни, создают тесную связь между водителем и дорогой, позволяя водителю полностью управлять ситуацией, приближая автомобиль к истинно гоночному классу транспортных средств.

Автомобиль имеет ультра – легкие 19 – дюймовые колеса, весом около 13 килограмм, легкие и прочные подшипники и болты из титана, установленные шины Pirelli P Zero Corsa.

Высокопроизводительная тормозная система

Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale имеет мощную тормозную систему, работающую в паре с системой устойчивости ESP, которая входит в базовую комплектацию автомобиля.

Передняя ось оборудована алюминиевыми суппортами с 8 поршнями на каждом, задняя ось имеет 4 поршня, вентилируемые тормозные диски. Диаметр тормозных дисков спереди 365 и 356 миллиметров сзади. По желанию покупатель имеет возможность установить углерод – керамические 380 миллиметровые для передних и 356 миллиметровые диски для задних колес.

Варианты оборудования

Дополнительное разработанное оборудование включает в себя не только карбоновые керамические тормозные диски, но и трубчатый каркас интерьера, 4 – точечные ремни безопасности и огнетушитель. Покупатель, желающий комфорта может оснастить свои Super Trofeo Stradale спутниковой навигацией с Bluetooth соединением для мобильных телефонов.

Технические данные Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale 

Шасси и кузова

Рама: Структурная алюминиевая, на основе алюминиевых экстрадированных частей приваренных к композиту алюминиевых совместимых элементов.

Корпус: алюминиевый с применением термопластика и диффузного использования углеродного волокна.

Подвеска: Двойной поперечный рычаг передней и задней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости с системой anti-dive and anti-squat (баланса автомобиля).

ESP: Полный комплект системы ESP с ABS, ASR и ABD

Тормоза: вакуум, суппорты из алюминиевого сплава: 8 цилиндровые суппорты спереди и 4-цилиндровый суппорты сзади.

Вентилируемые диски

ЕС: Ø 365 х 34 мм спереди — Ø 356 х 32 мм сзади.

США: Ø 14,37 х 1,34 спереди — Ø 14 х 1,26 сзади.

Рулевое управление: реечное с усилителем.

Шины (передние — задние): Pirelli P Zero Corsa 235/35 ZR 19 — 295/30 ZR 19.

Колеса (передние — задние): Алюминиевый сплав: 8,5 «х Ø 19» — 11 «х Ø 19».

Подушки безопасности: «двухступенчатые» подушки безопасности.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 10 цилиндров V 90 °, DOHC, 4 клапанный

Объем: 5204 куб.см.

Диаметр цилиндра и ход поршня: Ø 84,5 мм х 92,8 мм (Ø 3,33 х 3,65 в в)

Клапан передач: цепной привод электронно управляемых впускных / выпускных непрерывно измененяемых фаз газораспределения.

Степень сжатия: 12,5:1.

Максимальная мощность: 419 кВт (570 CV) при 8000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент: 540 Нм при 6500 оборотов в минуту.

Класс загрязнения: Евро-5 — LEV 2.

Система контроля за выбросами: каталитические преобразователи с лямбда-датчиками.

Система охлаждения: два радиатора коробки и двигателя, вода + масло-вода кулер.

Система управления двигателем: Bosch MED 9.

Система смазки: Сухой картер.

Мост

Тип трансмиссии: постоянный 4-колесный привод с вязкой системой тяги.

Коробка передач: 6-ступенчатая + задний ход; Стандартная роботизированная.

Сцепление: Двойной диск, Ø 215 мм (Ø 8,46 дюйма).

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Максимальная скорость: 320 км / ч (198,8 миль / ч).

Ускорение

0-100 км / ч: 3,4 сек.

0-200 км / ч : 10,4 сек

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 2560 мм.

Общая длина: 4386 мм.

Общая ширина (без зеркал): 1900 мм.

Общая высота: 1165 мм.

Колея (передняя — задняя): 1632 мм — 1597 мм.

Сухая масса: 1340 кг.

Распределение веса (передние — задние): 43% — 57%

БАК

Объем топливного бака: 90 литров (23,8 галлона США)

Моторное масло: 10 л (2,6 галлона США)

Охлаждающая жидкость: 20 литров (5,3 галлона США)

ПОТРЕБЛЕНИЕ

Городской цикл: 20,4 л/100 км (13 миль на галлон)

Загородный цикл (трасса): 9,4 л/100 км (20 миль на галлон)

Комбинированный: 13,5 л/100 км (16 миль на галлон)

Выброс CO2: 319 г / км

button-8969054