Renault Clio RS 200 2013 — новый спортивный Рено Клио РС

renault-clio-rs-200_2013-7795190

На международном автосалоне в Париже 2012, Рено показывает еще более динамичное новое 4 поколение Renault Clio RS 200 EDC 2013. Новинка демонстрирует опыт производителя в области автоспорта, предлагая дизайн, частично позаимствованный у Формула 1, плюс абсолютно новый 1,6 л турбированный мотор и будет построена исключительно в пятидверной модификации кузова.

Дизайн нового автомобиля Clio RS 200 позаимствован из F1, включая задний диффузор, переднее «лезвие» и спойлер, обеспечивающие 20% прибавку прижимной силы на высоких скоростях. Исключительно для новинки, Французами разработана новая решетка радиатора, бампера, пороги, светодиодные ходовые огни, двойные выхлопные трубы и 17 -ти дюймовые колеса. Тогда как 18 -е диски, доступны в качестве опции.

Интерьер

Спортивная атмосфера интерьера пропитана красным цветом и усиливается за счет рулевого колеса с подрулевыми переключателями, а так же комплекта из уникальных датчиков и алюминиевых педалей.

В салоне Clio RS 200 установлены спортивные сиденья с боковой поддержкой и обивкой из кожи. Установленная система R-Link, имитирует звук работы двигателя в салоне за счет аудио динамиков, позволяя выбрать наиболее приятный шум двигателя. В базовой комплектации автомобиль Рено Клио РС 200 достанется покупателю с:

  • мультимедийная система;
  • навигация с сенсорным экраном;
  • Bluetooth;
  • поддержка съемных запоминающих устройств (USB);
  • радио.

Климат-контроль и помощник при парковке предложены в качестве опции.

Двигатель

Под капотом спортивного автомобиля, комплект из 2,0 л двигателя с 6 -ст МКПП уступил свое место новому 1,6 л бензиновому турбомотору. Мощность автомобиля осталась прежней и равна 200 л.с, за исключением крутящего момента, который получил прибавку в 25 Нм и составляет 240 Нм.

В паре с мотором будет доступна 6 -ти ступенчатая механика и роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, в комплекте с подрулевыми переключателями и 3 режимами движения:

  1. Normal — ежедневный;
  2. Sport — спортивный;
  3. Race — гоночный.

Современные технологии (снижение трения, рекуперации энергии, газораспределения) подчеркивают талант Renault в автогонках и повышают топливную экономичность машины с 1,6 л мотором на 2 литра, не уступая мощности предшествующей модели с 2,0 л движком. В результате, водитель спортивной версии Рено Клио РС 200 получает доступ к максимальному крутящему моменту начиная уже от 1750 до 5600 оборотов в минуту, практически на всем диапазоне работы двигателя.

На Европейском авторынке, машина будет предложена с базовой и спортивной версией шасси, последняя из которых, по словам инженеров, предлагает оптимальный баланс динамики и комфорта.

Новый хэтчбек Renault Clio RS 200 2013 будет собираться на заводе Dieppe, который давно славится спортивной репутацией, откуда после тщательной настройки автомобиль будет отправлен на окончательную покраску к специалистам подразделения Клио. Окончательные технические характеристики Рено Клио РС 200, по сообщению из компании будут объявлены в начале 2013 года.

Фото Renault Clio RS 200 2013


phoca_thumb_m_2013_renault-clio-rs-200_1-4912614



phoca_thumb_m_2013_renault-clio-rs-200_2-8404853



phoca_thumb_m_2013_renault-clio-rs-200_3-1965268



phoca_thumb_m_2013_renault-clio-rs-200_4-7147203



phoca_thumb_m_2013_renault-clio-rs-200_5-5573288



phoca_thumb_m_2013_renault-clio-rs-200_6-6547892



phoca_thumb_m_2013_renault-clio-rs-200_7-2541875



phoca_thumb_m_2013_renault-clio-rs-200_8-2114053



phoca_thumb_m_2013_renault-clio-rs-200_9-6888639



phoca_thumb_m_2013_renault-clio-rs-200_10-2322227



phoca_thumb_m_2013_renault-clio-rs-200_11-8185440



phoca_thumb_m_2013_renault-clio-rs-200_12-6916469