Прежде французы показывали концепцию, предсерийный образец (Пежо 208 2013 ГТИ) и только сейчас окончательный вариант нового «горячего» хэтчбека Peugeot 208 GTi 2014.
Внешне от серийного Пежо 208, версия ГТИ отличилась большой решеткой радиатора, иной головной оптикой с кошачьим рисунком свечения, двойными патрубками от выхлопной системы и увеличенными колесными арками с 17-дюймовыми дисками. От предшествующего Peugeot 208 GTi 2013, новичку вытянули переднюю и заднюю колею (+ 10/20 мм), ведь мотор у малолитражки серьезный.
Двигатель
В движение 3-дверный хэтчбек приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель (EP6CDTX) с отдачей в 200 «лошадок» (275 нм) и привлекательным звуком работы. Движок работает с 6-ст. МКПП и ускоряется до сотни за 6,8 секунд, вот почему Пежо поставил усиленные вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади (302/249 мм).
Привод у автомобиля передний, максимальная скорость 230 км/ч, а средний расход топлива в городском и загородном цикле движения 8,3 — 4,8 л/100 км. Емкость бака 50-литров, а бензин предназначается АИ-95.
Ходовая
Ходовая претерпела новый подход в ее разработке. Теперь е изготавливают из высокопрочной стали и лазерной сварки, уменьшив массу на 25 килограмм (до 1160 кг). Так же хот-хэтч оснащается перенастроенным электро-усилителем руля и более жесткими амортизаторами.
Интерьер
Салон способного малыша Пежо 208 ГТИ 2014 оснащается высоко установленной панелью приборов с белыми иглами и красным светящимся кантиком вокруг циферблата. Установлены спортивные передние кресла, руль, сенсорный экран и алюминиевые накладки на порогах с надписью Peugeot.
Для пилота Пежо подготовил подставки для ног, оптимизированный под руку рычаг КПП и педали с алюминиевыми накладками. Сзади установлен складной диван, увеличивающий объем багажа от 285 до 1152 литров. Интерьер отделан кожей Nappa с вставками ткани и выполнен в темных тонах с яркими вставками.
Видео Пежо 208 ГТИ 2014
|