Тигр. Так в переводе от индонезийского зовут новый кроссовер Porsche Macan, что дебютировал на автосалоне Токио 2013. Такой «хищник» легко приспособится к самым сложным дорожным условиям и буквально выстреливает на прямой. Купить Порше Макан можно будет уже весной 2014-го года.
Новый Порше Макан получился меньше модели Кайен, а его элементы дизайна, позаимствованы нескольких спорткаров компании. Так Porsche предвещает спортивные данные компактному внедорожнику, устанавливая один из трех двигателей на выбор.
Двигатель
Модель Macan S, руководствуется 3,0-литровым V6 двигателем с отдачей 340 л.с. и поставляется с полным приводом и многодисковой муфтой. Установлен 7-ст. автомат с двумя сцеплениями, что обеспечивает беспрерывное тяговое усилие и разгоняют машину до сотни, за 5,4 сек. Максимальная скорость автомобиля 254 км/ч., а его уровень расхода топлива колеблется от 8,7 до 9,0 литров.
Macan S Diesel, агрегатируется таким же по объему и кол-ву цилиндров (3,0 л. V6) но дизельным мотором, испускающим 258 л.с. мощности. Так Порше Макан С Дизель разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек., ограничиваясь максимальной скоростью 230 км/ч и средним расходом топлива 6,3 л/100 км.
Macan Turbo, агрегатируется самым сильным новым 3,6 л. V6 мотором. Он генерирует 400 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,8 сек., потребляя от 9,2 л. горючего. Максимальная скорость Порше Макан Турбо в текущей модификации 266 км/ч.
Все три мотора Порше Макан 2013, соответствуют стандарту Евро 6 и установлены в связке с 6-ст. механикой либо с 7-ст. спортивной коробкой передач (PDK), хотя могут быть форсированы за счет опционального пакета Sport Chrono, что уменьшит время разгона на 0,2 секунды (до 5,2/6,1/4,6).
Внешне, спортивным внедорожник стал от больших воздухозаборников, вытянутого блока фар и достаточно сильно-покатой крыши, как у FlyLine и 911. Сверху у вездехода крепится черный спойлер, в профиле 18 или 19-дюймовые разноширокие диски с самыми мощными тормозами компании, сзади пара выхлопных труб, плюс оптика от спорт-кара 918 Spyder.
У последнего для Порше Макан немцы взяли многофункциональный спортивный руль в базовой комплектации и добавили спортивные кресла с функцией памяти, центральную консоль с кнопкой спорт и доску приборов с тремя круглыми циферблатами. Замок зажигания, установлен слева от руля, как это принято на автомобилях Porsche, а в качестве обивки использован черный рояльный лак и алькантара на сиденьях.
Ни каких компромиссов или новая ходовая
Габаритная длина Porsche Macan 4681 мм. (Macan Turbo: 4699), ширина (без учета наружных зеркал) 1923 мм., высота 1624 мм. и почти трехметровая (2807 мм) колесная база. При этом у авто действительно низкий центр тяжести, обеспечивающий высокую курсовую устойчивость на поворотах, хотя производитель дополнительно подключил систему полного привода (PTM) с «противобуксом» и самоблокирующимся дифференциалом (ABD).
По ходовой для паркетника Macan 2014, Porsche подготовил несколько вариаций. Базовая «многорычажка» на моделях S /S Diesel или адаптирующиеся к поверхности и манере езды пружины с тремя программами движения (Comrort, Sport, Sport Plus), но на версии Turbo или опционально для первых двух. Последним 3-м вариантом стала пневматическая подвеска. Она держит автомобиль на 15 мм. ближе к дороге, зато «выдерживает» клиренс, независимо от загрузки.
К тому же уровень дорожного просвета (клиренс) у Porsche Macan регулируемый. На бездорожье, клиренс можно увеличить на 50 мм. (от 190 мм до 230 мм) и двигаться так на скорости до 80 км/ч. А выехав на трассу, нажать на кнопку Sport Plus и приспустить паркетник на уровень 180 мм.
Спустив новый Porsche Macan на 50 мм., водитель может воспользоваться электроприводом дверцы багажника, с настройкой по высоте отпирания и откидным трехместным диваном (40:20:40), что увеличивает объем багажа от 500 до 1500 литров.
В базовой комплектации новый Порше Макан оснащается 7-дюймовым сенсорным дисплеем, USB, 235 Вт. аудио с 11 динамиками, электрический стояночный тормоз, функцией помощи при движении по крутому спуску, контролем давления в шинах с индикацией на 4,8-дюймовом (12,1 см) цветном экране.
Кроме самого мощного мотора, Macan Turbo в базе получит мультимедиа центр PCM, с 40 Гб. памяти, 3D навигацией, он-лайн радио и выходом в интернет. За дополнительную плату, новый Порше Макан 2014 обуют в 21-дюймовые диски, поставив стеклянную крышу, премиум аудио Burmester с сабвуфером и усилителем объемного звучания на 545 или 1000 Вт.
Особенности
Новый Porsche Macan 2014 года получит адаптивную решетку радиатора, что открывается при необходимости дополнительного охлаждения и закрывается для улучшения аэродинамики. Модуль рекуперации, что зарядит аккумулятор паркетника, в момент, когда тот едет накатом.
Причем Porsche Macan технические характеристики позволяют максимально эффективно двигаться по инерции, механически отсоединяя трансмиссию от привода, в момент не активной педали газа. Вдобавок систему экономии топлива (стоп-старт), в этот раз научили работать в паре с адаптивным круиз-контролем.
Цена
Производиться внедорожник Макан будет в Лейпциге (Германии), куда Порше инвестировала 500 млн. евро, для того, чтоб оправдать ожидания покупателей. Линия будет производить около 50 000 автомобилей в год. Дата выхода Porsche Macan объявлена.
Новый Porsche Macan получился меньше и дороже модели Cayenne. На авторынке США, стоимость Порше Макан превосходит Кайен на 500 — 5700 долларов. Цена Porsche Macan в России, 2 млн. 550 000 рублей за модификацию S. А за Porsche Macan Turbo, просят от 3 млн. 690000 «отечественных». Дизельный Macan S Diesel, привезут к дилерам позже.
Порше Макан в России появится в середине апреля 2014 года.
Видео Porsche Macan
|