На 83 Женевском автосалоне Корейцы показали заряженный хэтчбек Kia GT 2014. Спортивная четырехдверка Кия ГТ получила подретушированную внешность и турбо движок, с которым и прошла адаптацию для дорог Европы на трассе Нюрбургринг. Продажи новинки запланированы на осень 2013 года.
От базовой модели дизайн спортивного хэтчбека отличила новая решетка радиатора, пересмотренный бампер с дневными ходовыми огнями, двойные патрубки от выхлопной системы, красные тормозные суппорта и колесные диски диагональю 18 дюймов. Габаритная длина и ширина, остались идентичны базовой модели Кия Сид 2013.
В салоне Кия ГТ красуются спортивные сиденья от Recaro, установлен комплект педалей из нержавеющей стали, цифровая панель приборов с имитацией под аналоговую. В спортивном (GT) режиме движения щиток меняет цвет и степень яркости, лучше информируя водителя даже при боковом зрении, для того чтобы тот сосредоточился на дороге.
В отличие от своей базы, в движение Kia GT приводит 1,6 л. турбомотор с отдачей 204 л.с. мощности и крутящий момент 265 Нм, что на 51% и 61% больше чем у его донора. В паре с движком работает механика с 6-скоростями, с которой хэтчбек и разгоняется до 100 км/ч за 7,7 сек. на пути к максимальной скорости 230 км/ч. Заявленный расход топлива равняется 7,4 л./100 км, а уровень выбросов СО2 171 г/км.
Однако коньком мотора стала не величина его производительности, а весь потенциал тяги, доступный уже от 1750 об/мин. В результате спортивная Kia GT хорошо ведет себя в процессе обгона, разгоняясь от 60 до 100 км/ч на 4-передаче за 5,4 сек, от 80 до 120 км/ч на пятой скорости за 7,3 сек и на шестой за 8,8.
Согласно спортивному классу, Кия устанавливает на хэтчбек ГТ более жесткую подвеску с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и 18-дюймовые диски.
Фото Kia GT 2014
|