С словами: наилучшее сочетание буксировочных возможностей и веса, Dodge обновляет самый способный пикап, представив новую линейку грузовиков Ram Heavy Duty 2013. Два новых грузовика Додж Рам 2500 и 3500 получают новый интерьер, усовершенствованную подвеску и мультимедийную систему последнего поколения. В продаже новый синоним качества и надежности появится предположительно во втором квартале 2013 года.
Новый грузовик Ram Heavy Duty 2013 как и предшественники сохраняет комфорт и смелую внешность. К списку внешних особенностей добавлена новая решетка радиатора, галогенные фары и светодиодные указатели поворота. Контролировать прицеп и ситуацию на дороге помогают массивные (6×9-дюймовые) боковые зеркала заднего вида. На задней оси автомобиля, установлено по два колеса с каждой стороны, что только увиливает визуальный потенциал и связь автомобиля с дорогой , верхом на 18 и 20 дюймовых колесах.
Интерьер
Интерьер нового грузовика Ram Heavy Duty выполнен в новых тонах цвета с улучшенными материалами обивки, деревянными и металлическими вставками, последние из которых с надписью RAM. Кто сказал, что в грузовом автомобиле скучно? Утверждают инженеры, установив мультимедийную систему UConnect с 8,4 дюймовым экраном по центру. Новая консоль включает в себя три подстаканника с моющимися резиновыми подкладками и вторым дном, а 3,5 дюймовый дисплей, прежде доступный только на премиум моделях, расположился по центру и доступен в базовой комплектации.
В салоне грузовика установлен руль с подогревом и вентилируемые сиденья. В помощь водителю предложены 115 Вт и 12 Вт розетки с дополнительным разъемом для съемных запоминающих устройств (USB) и SD карты. Новый пикап Dodge Ram Heavy Duty 2013 как и предшественники продолжает использовать рычаг переключения передач установленный под рулевым колесом, с отдельной настройкой стабильности движения и регулировкой тормозной системы прицепа налету (во время движения).
Мультимедиа UConnect
Высокие ходовые способности пикапов Додж Рам не единственный плюс автомобиля. Удобство лучшего в своем классе интерьера, пополнила мультимедийная система UConnect, включающая в себя:
- радио;
- спутниковое радио SiriusXM;
- дистанционная блокировка дверей;
- Wi-Fi;
- громкая связь с возможностью чтения входящего SMS при помощи динамиков;
- преобразование разговорной речи в текс и последующая отправка SMS (MAP);
- навигация;
- голосовое управление;
- Bluetooth;
- интернет.
В базовой комплектации пикап Dodge Ram Heavy Duty 2013 поставляется с функцией умного ключа (Keyless Enter-н-Go), которая разблокирует двери по приближению к автомобилю, освободив от необходимости использования ключа и брелока. Так же установлено дистанционное управление двигателем, центральным замком и крышкой багажника с дальностью действия до 300 метров. Пополнила список оборудования Heavy Duty Ram премиум аудио система Alpine с 10 динамиками и цифровым усилителем звука. Присутствует освещение дверных порогов, иммобилайзер, дворники на основе датчика влажности и «умные» фары (SmartBeam) переключающие режим дальнего и ближнего света в зависимости от ситуации на дороге (принцип действия на видео ниже).
Двигатель
Под капотом Ram 3500 2013 дебютирует 5,7 литровый HEMI V8 силовой агрегат, позаимствованный у Heavy Duty 2500. Бензиновый мотор поставляется с 6 -ти ст. автоматической коробкой передач и выдает 383 лошадиных силы при 5600 об/мин с максимальным крутящим моментом 400 Нм при 3950 об/мин.
Так же предложен 6,7-литровый турбо дизель (Cummins), доступный в трех вариантах мощности. Первая версия работает в паре с 6 -ти ст. МКПП, обеспечивая 350 л.с и 660 Нм при 1500 об/мин, в отличие от 600 Нм предшественника. Второй вариант работает с 6 ст. АКПП 68RFE и развивает 370 л.с. мощности с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров, доступным уже при 1600 об/мин. Третья комбинация работает с новой 6 ст. АКПП (Aisin), широкое передаточное отношение которой добавляет к 385 л.с. впечатляющие 850 Нм.
Каждый из усовершенствованных дизельных моторов Cummins предлагает выгоду от технологии рециркуляции отработавших газов (EGR), обеспечивая легкий пуск двигателя в холодных условиях и 10% повышение топливной экономичности. А «успокаивает» мотор грузовика Ram Heavy Duty, двойной радиатор и новые тормоза.
Новый 2500 и 3500 Dodge Ram Heavy Duty 2013 может похвастаться новой передней и задней подвеской, которая по техническим данным автомобиля обеспечивает впечатляющую плавность хода и высокие буксировочные способности независимо от нагрузки.
Безопасность
Безопасность грузовика состоит из 45 активных и пассивных систем, включая передние и боковые подушки с защитой грудной клетки и тазовой области. Стоит усовершенствованная система аварийного реагирования, а так же функция предварительного натяжения ремней плюс датчики парковки и ABS.
BeltAlert определит занято ли место и предупредит о не пристегнувшемся пассажире, а Hill-Start Assist при начале движения в гору, исключит скат автомобиля по склону. Больше того, установлена система Trailer Sway Control, которая контролирует и регулирует смещение прицепа при буксировке.
Гарантия
За оба новых пикапа 2500 и 3500 Dodge Ram Heavy Duty 2013 автопроизводитель ручается гарантией на 5 лет или 160 934 км пробега. Гарантия покрывает стоимость необходимых компонентов двигателя, трансмиссии и привода. Ну а бампера, и электропроводка, поддерживаются гарантийными 3 годами использования или 57936 км пробега.
Начало производства 2013 Ram 2500 и 3500 Heavy Duty запланировано на первый квартал 2013 года, на заводе в Коауила, Мексике, с последующим начало продаж. Цены на обе новинки, будут объявлены позже.
Фото Dodge Ram Heavy Duty 2500
|
Фото Dodge Ram Heavy Duty 3500
|