Acura RLX 2014 — спортивный седан от Акура

acura-rlx-2014-6444108

Acura рассекретила самый передовой и легкий автомобиль из когда либо построенных своими руками, представив мощный, просторный, технологически продвинутый, представительский седан Acura RLX 2014. Акура РЛХ комплектуется новым двигателем с непосредственным впрыском и системой AcuraLink, что добавляет в машину широкий спектр удобств, развлечений и безопасности.

В отличие от своей концепции, что была показана на автосалоне Нью-Йорк 2012, серийная версия Acura RLX получила ряд изменений, предлагая модифицированную решетку радиатора, иные бампера и уменьшенные в диаметре колесные диски. Дизайн Acura RLX, в целом не получает каких либо ярких изменений и зовется как Keen Edge, который же носит кроссовер RDX и седан ILX, в недавнем показанные на автошоу Детройт 2012.

Вид сзади идентичен предыдущей модели Акура РЛ, которую новинка попытается переплюнуть, предлагая новые светодиодные фонари и кузов из высокопрочной стали и алюминия, что на 124 кг легче предшественника.

Самым ярким изменением внешности нового седана Acura RLX, являются абсолютно новые светодиодные фары Jewel-Eye и 18-дюймовые диски с всесезонными шинами размером 245/45 R18. В «заряженной» комплектации Acura RLX, водитель получит седан верхом на 19-дюймовых колесах с шинами размером 245/40 R19. Так же автомобиль может похвастаться шумоизоляционным лобовым стеклом с стеклоочистителями ощущающими влагу, датчиками парковки и боковыми зеркалами заднего вида с подогревом и автоматическим затемнением от блика фар позади идущего транспортного средства.

Интерьер

За счет увеличенной колесной базы, салон Acura RLX получает дополнительную прибавку к пассажирскому пространству. Интерьер Acura RLX обит высококачественными материалами премиум класса, с использованием декора из металла и дерева, а так же кожи на панели инструментов, центральной консоли и спортивном руле.

В салоне автомобиля установлены сиденья с боковой поддержкой и обивкой из перфорированной кожи. По центру расположился 8-дюймовый экран с навигацией и ниже 7-дюймовый сенсорный дисплей с управлением функциями автомобиля, включая аудио, кондиционер и чтение входящих SMS при помощи динамиков. Под центральным подлокотником, находится отсек с 12-вольтовой розеткой и USB разъемами, что представляет собой идеальное место для зарядки и хранения планшетов.

Комплектация

Купить Acura RLX 2014 представится возможным весной 2013 года, где представительский седан будет доступен в 5 комплектациях:

  1. базовая комплектация RLX;
  2. RLX Navigation;
  3. Technology package;
  4. Krell audio;
  5. top-of Advance.

Базовая комплектация Акура РЛХ включает в себя:

  • кнопку запуска двигателя (Start);
  • телескопический руль;
  • люк на крыше;
  • трех-зонный климат-контроль;
  • Bluetooth;
  • HandsFreeLink;
  • аудио с 10 динамиками;
  • HD Radio;
  • спутниковое радио Pandora

Более заряженные версии седана РЛХ, Акура комплектует навигацией и студийной аудио системой с 14 динамиками, что устанавливают новый стандарт высококачественного звука в автомобильной промышленности.

Двигатель

Под капотом Acura LRX установлен новый 3,5-литровый 6-цилиндровый (V6) 24-клапанный двигатель (I-VTEC) с прямым впрыском, газораспределением и системой Variable Cylinder Management. Мотор развивает 310 лошадиных сил мощности и 272 Нм максимального крутящего момента, доступного уже от 2000 об/мин. На небольшой скорости, система Variable Cylinder Management отключает 3 из 6 цилиндров (пол мотора), способствуя повышению топливной экономичности и задействуя все 6, при динамичной манере движения.

В паре с мотором Акура РЛХ установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями. Исходя из технических характеристик Acura RLX, средний расход топлива спортивного седана в городском, шоссейном и комбинированном цикле движения составит 11.7 л/7.5 л/9.8 л топлива на каждую сотню пробега.

Новая Акура RLX 2013 представляет собой первый автомобиль в линейке компании, что позже получит гибридный силовой агрегат Sport Hybrid SH-AWD. Под капотом гибридной Акура РЛХ будут работать три электромотора, плюс 3,5-литровый агрегат и 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Суммарная мощность одновременной работы всех силовых агрегатов составит 370 лошадиных сил, а средний расход топлива 7,8 л/100 км пробега. Дебют Acura RLX Hybrid состоится позднее, в 2013 году.

Ходовые способности автомобиля, не заставят покраснеть инженеров, так как седан Акура РЛХ получает систему Precision All-Wheel Steer (P-AWS), что самостоятельно подруливает задние колеса, обеспечивая впечатляющую маневренность и контроль. Так же постарался двойной поперечный рычаг спереди и многорычажная задняя подвеска с электронным усилителем руля. На тормозах инженеры не сэкономили тоже, установив 4-х канальную антиблокировочную гидравлическую тормозную систему, в паре с электронной стабилизацией движения.

Безопасность

За высокий уровень безопасности, отвечают подушки и система предупреждения об опасности столкновения, что автоматически задействует тормоза в ситуации неизбежного столкновения, если водитель не отреагировал на предупреждение.

Не обошлось без системы AcuraLink последнего поколения, которая передает данные в центр экстренной помощи при срабатывании подушек безопасности, а так же включает в себя сигнализацию и слежение за автомобилем в случае кражи. В настоящее время седан ожидает 5-звездочную оценку в рейтинге топ безопасности от европейского комитета по проведению краш-тестов (NCAP).

В список ключевых особенностей Acura RLX 2014, что производитель впервые использует, входят:

  • Agile Handling Assist — помощник подруливающий при поворотах;
  • Electric Parking Brake — электрический стояночный тормоз;
  • Adaptive Cruise Control (ACC) — адаптивный круиз контроль, притормаживающий и разгоняющий автомобиль с соблюдением дистанции, что освобождает водителя от постоянной корректировки настроек;
  • Lane Departure Warning (LDW) — предупреждение о смене полосы движения;
  • Передние ремни безопасности с электронными преднатяжителями, что прижимают водителя только при «жестких» разворотах, маневрах или опасности столкновения;
  • Камера заднего вида с показом на центральном дисплее;
  • Automatic Brake Hold — препятствует скату автомобиля, если водитель отпустил педаль тормоза;
  • автоматически открывающаяся крышка топливного бака, повышающая удобство заправки;

Вместе с невероятным массивом передовых технологий, новая Acura RLX будет уверенно конкурировать, появившись авторынке весной 2013 года. Цена Acura RLX пока не объявлена, однако стоимость предшественника RL, начинается с 48 585 долларов.

Видео Acura RLX 2014


phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-1-8397325



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-2-8885097



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-3-6320210



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-4-8492900



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-5-8174749



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-6-9164689



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-7-8060899



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-8-2608805



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-9-6252401



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-10-9530808



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-11-3233070



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-12-9565292



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-13-2934996



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-14-9548347



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-15-4739234



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-16-9174673



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-17-1588693



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-18-1015355



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-19-4015685



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-20-2285322



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-21-7246908



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-22-9263184



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-23-7848567



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-24-1418834



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-25-2484402



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-26-9830010



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-27-2537797



phoca_thumb_m_2014-acura-rlx_-28-6166675