Сначала Акура представила фото и характеристики самого мощного автомобиля собственного производства, а затем дебютировала полноразмерный спортивный седан Acura RLX Sport Hybrid 2014 на автосалоне Лос-Анджелес 2013. На собственной «шкуре» новинка показала новую гибридную связку моторов с системой полного привода. Продажи Акура РЛХ Спорт Гибрид стартуют весной 2014 года.
У нового седана Acura RLX Sport Hybrid 2014, 4 двигателя. Три электрических и один V-образный 6-цилиндровый бензиновый. Прежний 3,5-литровый движок (I-VTEC) с прямым впрыском вырабатывает 310 «лошадок». Только в этот раз систему полного привода и задний дифференциал, Акура заменила новой 7-ст. АКПП с двойным сцеплением и двумя 47-сильными электромоторами на задней оси (SH-AWD). Третий, поставили на передней, для рывка при старте и заряда аккумулятора в режиме рекуперации.
Такая связка моторов вырабатывает 377 «лошадок», сравнявшись по динамике разгона с 8-цилиндровыми двигателями, утверждает Акура. Подобная ситуация и с средним расходом топлива. В городском, шоссейном и смешанном цикле движения новый автомобиль потратит 8,4 л. /7,35 л. /7,84 л/100 км. топлива, сравнявшись с 4-цилиндровыми моторами конкурентов.
Дизайн | Интерьер
Внешне, спортивный гибрид основательно не отличился от базовой (бензиновой) версии, но получил несколько технических нововведений. Прежние 5 парных светодиодных линз в головной оптике оснащаются системой распределения света. Преимуществом новичка стала вытянутая колесная база и колея, увеличившие простор до богатого класса люкс.
В салоне автомобиля Acura RLX Sport Hybrid 2014 установлен новый электронный рычаг КПП, Head-Up дисплей, проецирующий ключевую информацию на лобовое стекло и новая приборная панель с большим 8-дюймовым цветным экраном. Общим с передним пассажиром у водителя стал 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, управлением аудио и многими другими функциями.
Фото Acura RLX Sport Hybrid 2014
|
Предыдущие материалы: