Сначала Бавария представила БМВ 4 серии 2014, выделив самую мощную двухдверку в линейке БМВ 435. За нее и взялись специалисты из Альпина, поставив форсированный мотор. Купе Alpina BMW B4 Bi-Turbo Coupe 2014 представили на моторшоу Токио 2013, запланировав продажи на весну в 2014 году.
Alpina BMW B4 Bi-Turbo Coupe базируется на основе нового BMW 4-Series (F32) и стала длиннее (4640 мм), сохранив 2810 мм. колесную базу донора. Габаритная высота (1373 мм) и ширина (1825 мм) героя обзора, остались без изменений.
Как и прежде автомобиль от Альпина может быть узнан за счет классических 20-дюймовых дисков с синими суппортами и больших воздухозаборников на переднем бампере с гордой надписью Alpina по центру. Но в этот раз двухдверку еще и оптимизировали, используя добавочный спойлер на крышке багажника, облегченную на 7,5 кг. регулируемую по звуку выхлопную систему (akrapovic) и аэродинамически выгодные линии в профиле.
Двигатель
Для BMW B4 Bi-Turbo, спортивное подразделение Alpina подготовило 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный мотор (N55), позаимствованный у нового купе BMW i435 2014. В процессе модернизации, мотор оборудовали двумя турбинами, высокопрочным коленвалом и комплектом NGK свечей, подняв «температуру» от 306 до 410 л.с.
Так автомобиль стал отзывчивее и спускает на дорогу увеличившийся от 400 до 600 Нм. крутящий момент, через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию (ZF). Причем уже 550 Нм. (90%) доступны в диапазоне 2200 — 5200 об/мин, разгоняя купе до 100 км/ч., за 4,2 сек., или до 200 км/ч, за 14 сек. Максимальная скорость купе 305 км/ч.
Ходовая
К такой динамике, за дополнительную плату Альпина подключит полный привод (за исключением автомобилей с правым рулем). Такая система устанавливается с новым блоком управления (DME Alpina) и быстро определяется в ситуации, распределяя тягу между осью в течении нескольких миллисекунд. Так Alpina BMW B4 Bi-Turbo Coupe противодействует внезапным изменениям дорожной поверхности, набрав дополнительные 65 кг. к снаряженной массе (1680 кг).
У автомобиля адаптивная спортивная подвеска, подобные ей шины (MICHELIN Pilot Super Sport), перенастроенный электроусилитель руля (Servotronic) и 370/345 мм. тормозные 4/2-поршневые диски на передней/задней оси. Гордостью инженеров стал и средний расход топлива. По данным от Альпина, купе Б4 Би Турбо потратит 10,2 л. в городском, 6,1 л. в шоссейном или 7,6 л. топлива на 100 км. пробега. в смешанном цикле движения.
Интерьер
Салон Alpina BMW B4 Bi-Turbo Coupe 2014 обит дорогой кожей, но о его эксклюзивности заявляет множество различных деталей, включая пороги с надписью, иные дверные панели и оформление в целом. В базовой комплектации купе Альпина БМВ Б4 Би Турбо поставляется с подогревом на спортивных сиденьях, автоматическим климат-контролем, датчиком влаги, криз-контролем и основной ксеноновой оптикой.
Цена
В салоны к дилерам спортивное купе привезут в мае 2014-го. Цена Alpina BMW B4 Bi-Turbo Coupe на авторынке Германии (без учета налогов) за модель с задним приводом стартует от 57 650 еро (77 975 $) и от 60 085 евро (81 270 $) за полноприводную двухдверку.
Фото Alpina BMW B4 Bi-Turbo Coupe 2014
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |