В прошлом году британцы показали спортивное купе Vanquish, а сейчас подобный ему кабриолет Aston Martin Vanquish Volante 2014. Как и двухдверка с жесткой крышей, новичок Ванквиш Воланте пришел на замену высокопроизводительной DBS.
Вместе с купе, новый кабриолет базируется на одной платформе (VH Gen4), в особенности которой лежит карбон и алюминий с панелями кузова из углеродного волокна. В итоге масса новичка на 106 кг. больше предшествующей двухдверки, а его показатель жесткости кузова на кручение превышает данные DBS Volante на 14%.
Складной верх изготовлен трех слоев кожи и ткани, а его механизм складывает и разворачивает ее за 14 секунд в том случае, если скорость автомобиля не превышает 48 км/ч. Объем багажника независимо от состояния верха составит 279 л. пространства.
Двигатель
В движение новый Астон Мартин Ванквиш Воланте кабриолет приводит 6,0-литровый 12-цилиндровый (V12) мотор (AM11), без каких либо доработок позаимствованный у версии купе. Движок развивает 573 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом 620 Нм и разгоняет спортивный кабриолет до 100 км/ч за 4,1 секунд, с максимальной скоростью 294 км/ч, что полностью повторяет характеристики купе. В паре с мотором остался прежний 6-ступенчатый автомат (Touchtronic 2), с которым авто добивается практически идеального распределения веса 51:49.
Установлено перенастроенное рулевое управление с сервоприводом, а так же карбон керамические тормоза (Brembo Carbon) с 6-поршневыми суппортами и 398 мм. дисками на передней оси и 4-поршневыми с 360 мм. дисками на задней. По ходовой автомобиль получил новые пружины и впервые используемую на машинах от Aston Martin систему демпфирования (ADS), позволяя менять уровень жесткости за счет одного из трех режимов движения (Normal, Sport, Track).
Купить новинку можно будет к концу 2013 года. На авторынке германии за Aston Martin Vanquish Volante 2014 попросят 199 995 евро (в США 297 995 долларов), что на 10 000 евро превосходит стоимость купе.
Видео Aston Martin Vanquish Volante 2014
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |