Audi A1 Quattro 2013 – полноприводный прокаченный автомобиль Audi A1 Quattro выпускается ограниченным тиражом, имея высокопроизводительный спортивный двигатель, работающий в паре с 6 ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая эффективный расход топлива и имеет меж – колесную дифференциальную систему стабилизации, а так же развлекательное оборудование, которое не заставляет желать лучшего.
Достаточно одного взгляда, что бы отметить, что Audi A1 Quattro особенный автомобиль, с придающей спортивный внешний вид глянцевой черной крышей, аэродинамическим обвесом и измененным спортивным задним бампером . Еще более притягательную внешность Audi A1 Quattro получает благодаря спойлеру на крыше и 18 – дюймовым литым белым дискам, обутым в низкопрофильные покрышки 225/35.
Цветовая палитра модели A1 Quattro предлагает автомобиль исключительно в одном цвете белый металлик (Glacier White), постепенно перетекающий в темные стойки, а за тем в черную контрастную крышу, подчеркивающую люк и диффузор. Количество эксклюзивной топ – оф модель Audi A1 Quattro ограничивается 333 автомобилями.
Размер Audi A1 Quattro 2013 года, несколько длиннее модели, на которой основывался автомобиль и составляет 3987 — миллиметров в длину, 1740 – миллиметров в ширину и 1416 – миллиметров в высоту. Багажное пространство автомобиля A1 Audi Quattro составляет 210 – литров, которое может быть увеличено путем складывания задних сидений до 860 – литров.
Интерьер Quattro Audi A1 доминирует уверенным черным цветом, сиденья и подлокотники на дверях покрыты кожей Nappa с красными швами. Сидения оборудованы многофункциональной регулировкой, подголовники которых имеют логотип Quattro.
Привлекательная приборная панель имеет ряд особенностей, включая красный тахометр, логотип Quattro и цветной дисплей информационной системы водителя. Многофункциональное спортивное рулевое колесо, обтянуто натуральной кожей с контрастной красной строчкой, гармонируя с ручкой переключения передачи изготовленной из алюминия.
Quattro Audi A1 будет доступен со второй половины 2012 года, имея при себе полный набор оборудования. Базовая комплектация Audi A1 Quattro включает в себя:
- Ксеноновые фары;
- Адаптивные стоп-сигналы;
- Светодиодное освещение интерьера;
- Датчики дождя и света;
- Автоматическое кондиционирование воздуха;
- Автоматическое затемнение внутреннего зеркала;
- Сигнализация и центральный замок;
- Круиз-контроль с автоматической остановкой и возобновлением движения;
- CD чейнджер и цифровое радио;
- Система навигации MMI с жестким диском.
«Начинкой» Audi Quattro A1 является 2,0 – литровый TFSI (1984 куб.см), 4 – цилиндровый, 256 сильный двигатель, сочетающий в себе прямой бензиновый впрыск с турбонаддувом, в классической манере Audi. Постоянно поставляемый ,на все четыре колеса максимальный крутящий момент 350 Нм, доступен от 2500 – 4500 оборотов в минуту, а пиковая мощность двигателя составит 256 лошадиных силы и будет получена при 6000 оборотах в минуту.
Разгон Audi A1 Quattro от 0 до 100 – километров, осуществляется всего за 5,7 – секунд, имея максимальную скорость 245 — километров в час.
Каждая деталь спортивного двигателя автомобиля A1 с четырьмя цилиндрами была оптимизирована для высокой производительности и низкого расхода топлива. Экономия топлива осуществляется благодаря совместной работе турбонагнетателя с интеркуллером и регулируемым масляным насосом.
Расход топлива Audi A1 Quattro, как и ожидалось, потребляет в среднем менее 8,5 – литров топлива на 100 – километров, добиваясь спортивных результатов по отношению к разгону (5,7 сек) и максимальной скорости (245 км/ч).
2.0 TFSI двигатель автомобиля A1 обеспечивает Quattro постоянным полным приводом с помощью точного переключения механической 6 – ступенчатой коробки передач. Сердце этой системы с электронным управлением и гидравлическим приводом многодисковой муфты, вращается в масляной ванне.
В режиме нормального движения, большую часть мощности муфта отправляет на передние колеса. Как только электроника определит, плохое сцепление с дорогой, система плавно переведет большую часть мощности двигателя на задний привод автомобиля, всего за несколько миллисекунд. Как только система распределения крутящего момента обнаружит буксующее колесо (разность меж — колёсных дифференциалов), будет задействована технология EDL, которая притормозит буксующее колесо, передав наибольшее количество крутящего момента, на колесо, имеющее наилучшее сцепление, тем самым стабилизируя движение. Подобную ситуацию поможет исправить спортивный электрогидравлический усилитель руля, имеющий прямое отношение 14.8:1.
Программа стабилизации ESP включает в себя спортивный режим и может быть отключена по желанию водителя полностью или частично. Вентилируемые диски переднего тормоза, охвачены в черные суппорта и составят 312 – миллиметров в диаметре.
Развлекательная система оборудования Audi A1, не оставляет желать лучшего, так как включает в себя: CD – чейнджер, цифровой тюнер с радио. Высококачественную аудио систему Bose мощностью 465 Вт с 14 динамиками. Audi позволяет использовать подключение по Bluetooth для мобильных телефонов и портативных устройств, предоставляя общий доступ в беспроводную сеть интернет.
В настоящее время, цену прокаченного полноприводного немецкого чуда, производитель не оглашает.
Фото Audi A1 Quattro 2013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Предыдущие материалы: