Новый полноприводный хэтчбек Audi A6 Allroad Quattro основан на успешных, зарекомендовавших себя моделях Allroad Quattro 2000 и 2006 модельного года, используя под капотом один из четырех высокопроизводительных двигателей на выбор с 20% сокращением выбросов и расхода топлива.
Просторный интерьер Audi A6 Allroad Quattro 2013 предлагает достаточно много места как для пассажиров, так и для погрузки багажа, так как объем багажного отделения составляет 565 – литров и может быть увеличен путем складывания задних сидений до 1680 – литров. Обут автомобиль Allroad Audi A6 Quattro в 18 – дюймовые легкосплавные диски с 235/55 шинами, предлагая дополнительные 18,19 и 20 – дюймовые колеса в качестве дополнительной опции.
Габариты (размеры) нового Allroad Quattro A6 (2013) при колесной базе 2,91 – метра составляют 4,94 — метра в дину, 1,90 – метра в ширину, что на несколько больше в отличие от Audi Avant. Производитель заявляет о том, что при изготовлении кузова, было использовано около 20 – процентов алюминиевых компонентов, благодаря чему автомобиль Audi A6 Allroad Quattro потерял 70 – килограмм веса.
Оборудование интерьера Audi A6 Allroad Quattro 2013
- Head-Up – функция проецирования показателей датчиков на лобовое стекло;
- Светодиодное освещение;
- Передние сидения с вентиляцией и функцией массажа;
- Навигационная система с 8 – дюймовым сенсорным экраном;
- Голосовое управление;
- Аудио система Bang & Olufsen с 15 — динамиками;
Дополнительное оборудование автомобиля Audi A6 Allroad Quattro включает в себя четырехзонный климат контроль, панорамную стеклянную крышу, функцию умного ключа, позволяющую усесться в автомобиль не вынимая ключ из кармана.
Новый автомобиль Audi A6 Allroad Quattro, так же не упадет лицом в грязь, когда речь зайдет о технологиях связи, так как встроенное оборудование позволяет подключать телефоны к интернету при помощи соединений UMTS, WLAN, предоставляя пассажирам удобную точку доступа, благодаря которой они получают полноценный интернет канал, с возможностью параллельного использования канала Bluetooth.
Водитель A6 Allroad Quattro имеет возможность пользоваться сервисами Google с помощью голосового управления, не отрывая рук от рулевого колеса, получая доступ к картам мира, информации о пробках на дороге.
Системы помощи водителю
Радар на основе адаптивного круиз – контроля с функцией остановки и разгона, контролирует скорость, позволяя держать дистанцию с впереди идущим автомобилем. В случае предстоящего столкновения, на скорости до 30 – километров в час, автоматически будет задействовано тормозное давление, для того, что бы предотвратить столкновение и свести к минимуму возможные повреждения..
Вдобавок, автомобиль Quattro A6 может похвастаться наличием активных систем помощи водителю, так как включает в себя: Lane Assist – который поможет водителю поддерживать полосу движения, следя за дорожной разметкой. Side Assist — поможет водителю при смене полосы движения, информируя о автомобиле находящемся в непосредственной близости, вне зоны видимости (мертвой зоне). В ночное время, водителю поможет система обнаружения пешехода на дорогах. Все эти функции помощи работают в паре с системой, информирующей водителя о необходимом отдыхе и периодических перерывах.
Помощь при парковке осуществляется с помощью камер обеспечивающих обзор во всех направлениях (360 — градусов), в то время как система берет на себя часть рулевого управления, автоматически записывая ситуацию всех интегрированных камер вокруг автомобиля, после чего водитель имеет возможность воспроизвести записанный материал с различных точек съемки.
Двигатель Audi A6 Allroad Quattro
Новый A6 Allroad Quattro предоставляет на выбор один из четырех трехлитровых двигателей V6, один из которых бензиновый TFSI и три дизельных TDI. Каждый из них имеет инновационную систему управления температурным режимом, турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и систему Стоп – Старт (Stop & Start) благодаря которой и было достигнуто 20 – процентное снижение расхода топлива.
- 3,0 – литровый TFS V6 двигатель, производящий 310 – лошадиных силы (228 кВт), максимальный крутящий момент которого 440 Нм, позволяет разгонять Allroad Audi A6 Quattro с места до 100 – километров в час всего за 5,9 – секунд, максимальная скорость которого ограниченна электроникой и составляет 250 – километров в час. Расход топлива Allroad A6 Quattro составляет 8,9 – литров на 100 – километров.
- 3,0 – литровый TDI V6 двигатель, производит 204 – лошадиных силы (150 кВт) и 450 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива Allroad A6 Quattro составляет 6,1 – литров на 100 – километров.
- 3,0 – литровый TDI V6 двигатель, мощностью 245 – лошадиных сил (180 кВт) с максимальным крутящим моментом 580 Нм.
- 3,0 – литровый 313 сильный (230 кВт) TDI двигатель V6, с двойным турбонаддувом развивающий 313 – лошадиных сил и 650 Нм максимального крутящего момента, позволяет разгоняться от 0 до 100 – километров в час за 5,6 – секунд, тогда как максимальная скорость которого ограничена электроникой и составляет 250 – километров в час.
Самый мощный TFSI двигатель работает в паре с 8 – ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Трем остальным двигателям TDI составит пару 7 – ступенчатая автоматическая коробка передач S Tronic с двойным сцеплением. Компания сообщает о том, что самым главным факторам эффективности автомобиль Allroad Quattro Audi A6 обязан автоматической коробке передач, которой водитель имеет возможность управлять как в ручную, так и с помощью подрулевого переключателя.
Каждый водитель автомобиля A6 Allroad Quattro может выбрать свой собственный индивидуальный стиль вождения, благодаря системе Audi Drive Select, позволяющей выбирать на столько различные режимы вождения как спортивный, комфортный, а так же позволяет их совмещать, подстраиваясь под любое настроение водителя. Выбирая один из режимов системы Drive Select, водитель регулирует характеристики чувствительность педали газа, функции руля, воздушной подвески, автоматической коробки передач, спортивного дифференциала и адаптивного круиз контроля.
Адаптивная пневматическая подвеска, входящая в базовую комплектацию A6 Allroad Quattro, сочетает в себе пневматическую подвеску с регулируемым демпфированием, позволяя снижать корпус автомобиля на 15 – миллиметров при высоких скоростях и поднимать его на 35 – миллиметров при нажатии кнопки Allroad. Благодаря этим режимам, водитель может адаптировать автомобиль исходя из условий дорожного покрытия и других внешних факторов.
Во время спуска по склону на скорости от 10 до 20 – километров в час (в зависимости от дорожного покрытия), будет задействована электронная система спуска с холма, разработанная совместно с BMW и Land Rover, которая поможет от поддерживать оптимальную скорость спуска исключая отдачу двигателя притормаживая колеса автомобиля.
Новый Audi A6 Allroad Quattro появится в продаже в Германии весной 2012 года.
Цена Audi A6 Allroad Quattro 2013 модельного года с вариантом двигателя 3.0 TDI развивающего 240 – лошадиных силы (150 кВт) будет начинаться от 54 600 – евро.
Фото Audi A6 Allroad Quattro 2013
|