Немецкий производитель представил третье поколение автомобиля Audi RS4 Avant, сочетающего в себе повышенную производительность двигателя V8, которым был укомплектован спортивный купе Audi RS5 с высоким уровнем повседневной практичности, который берет на себя солидный объем багажного отделения.
Дизайн спортивного автомобиля Audi RS4 Avant украшает решетка радиатора с матовой алюминиевой отделкой. Клиновидные светодиодные фары дневного света окружает ксенон. Корпуса боковых зеркал и декоративные накладки имеют матовый алюминий вид отделки. Позади автомобиля доминируют уникальные задние бамперы с интегрированными двойными трубами спортивной выхлопной системы.
Кузов нового Audi Avant RS4 по сравнению с Audi A4 Avant был опущен на 20 миллиметров. Автомобиль оснащен полинованными 19-ти дюймовыми алюминиевыми коваными колесами, с шинами 265/35, входящими в базовую комплектацию. А в качестве опции производитель предлагает 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами и 5-спицевым дизайном.
Интерьер нового хэтчбека откровенно стремится к черному цвету, углеродные вставки которого с элементами матовой отделки, входят в базовую комплектацию. Спортивные ковшеобразные сидения с функцией вентиляции имеют отделку из алькантры. А дверные пороги украшены фирменным значком «RS4».
Солидный объем багажного отделения предлагает до 1430 литров грузового пространства, включая электропривод и систему удобного доступа.
Двигатель Audi RS4 Avant 2013
Под капотом Audi RS4 Avant находится тот же высокопроизводительный двигатель, что демонстрирует спортивный RS5 Coupe, объемом 4163 куб.см, развивая 450 лошадиных сил при 8250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 430 Нм, доступный от 4000 до 6000 оборотов в минуту.
7-ми ступенчатая автоматическая КПП, позволяет 4.2 литровому мотору сочетать в себе как впечатляющую мощность, так и образцовую топливную экономичность. Средний расход топлива RS4 Avant составляет 11 литров на 100 километров.
Пару мотору составляет 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, позволяющая водителю пользоваться автоматическим ручным и подрулевым способом переключения передач. КПП включает в себя пару каждой передаче, точнее четную и нечетную передачу. В результате во время разгона на четной передаче следующая нечетная передача будет уже включена, благодаря чему достигается четкое переключение передач без каких-либо рывков или прерывания мощности.
Новый автомобиль оснащен функцией быстрого разгона (Launch Control), которая исключает буксовку колес во время быстрого старта. Разгон RS4 Avant с места до ста километров, происходит за 4,7 секунды, при максимальной скорости 250 километров в час.
Новая Audi Avant RS4, как и вся линейка моделей RS, включает в базовую комплектацию постоянный полный привод (Quattro). Сердцем этой системы является дифференциал, который в зависимости от условий дорожного покрытия, может направлять до 70 процентов мощности на передний и до 85 процентов мощности на задний привод. А спортивную управляемость обеспечивает практически идеальное соотношение веса 40:60.
Поставки Audi RS4 Avant производитель планирует начать осенью 2012 года. Цена Audi RS4 Avant базовой комплектации будет начинаться от 76 600 евро в Германии.
Фото Audi RS4 Avant 2013
|