Как и многие автогиганты, Ауди делает уклон на высокую динамику и стиль, представив новый Audi RS7 Sportback 2014 на автовыставке NAIAS 2013. Новый жеребец получил богатую базовую комплектацию, сильный мотор и передовые средства безопасности.
Новый Sportback Audi RS7 на 20% изготовлен из алюминия и высокопрочных композитных материалов, добиваясь высокой жесткости и попутного снижения шума в кабине одним махом. Заложенную динамику автомобиля выразили через новые бампера с большими воздухозаборниками и черной сеткой в виде соты.
Сзади Ауди РС7 получила спойлер, темный диффузор и две больших выхлопных трубы. На авторынке по сообщению из Audi кузов спортивного автомобиля появится в 10 оттенках цвета, два из которых новые, это серый Nardo и такой же но уже матовый Daytona.
Интерьер
Салон Ауди РС7 Спортбэк облагорожен спортивными сиденьями с электронной регулировкой, памятью и логотипом RS7. Купить RS7 возможно с черной или серебристой обивкой из кожи и ткани с алмазной прострочкой.
Установлен спортивный кожаный руль, декор из углеродного волокна, дверные пороги с табличкой RS7 и информационно развлекательная система с показом оборотов, давления, температуры масла и спортивного таймера. Объем багажного отделения при этом не пострадал, варьируясь от 535 до 1390 литров, в зависимости от положения задних сидений.
Двигатель
Седан агрегатируется 4,0-литровым TFSI бензиновым V8 мотором, мощностью 560 л.с и крутящим моментом 700 Нм. Стартуя с места до 100 км/ч, RS7 Sportback укладывается за 3,9 секунд, потребляя 9,8 л. топлива на 100 км пробега. Заслуга за высокую экономичность досталась системам стоп-старт и активации цилиндра, последняя из которых отключает половину мотора (4-цилиндра) не небольших скоростях и задействует все 8 при необходимости.
Максимальная скорость автомобиля в базовом оснащении равняется 280 км/ч и может быть увеличена по запросу клиента до 305 км/ч. В паре с мотором установлена спортивно-настроенная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия (Tiptronic) и система полного привода с дифференциальной раздачей мощности в соотношении 40/60 между передней и задней осью. Преимуществом нового дифференциала, стала программа, притормаживающая внутренние по отношению к повороту колеса, добиваясь впечатляющей динамики и высокой устойчивости при выходе из поворотов на больших скоростях.
Укротить мотор спортивного автомобиля Audi RS7 Sportback, постарается вентилируемая тормозная система с 6-поршневыми суппортами и 390 мм дисками в базовой комплектации. Опционально Ауди установит 420 мм углерод керамические высокопроизводительные тормоза и электронный контроль устойчивости с спортивным режимом движения.
По ходовой части, Audi RS7 Sportback получил адаптивную пневматическую подвеску, опускающую кузов до 20 мм на больших скоростях и систему адаптивного демпфирования, которая регулирует реакцию подвески в зависимости от состояния дорожного покрытия. А едет Sportback Audi RS7 на кованых 20-дюймовых колесах или опциональных 21-х с одним из трех доступных рисунков дизайна.
Комплектация
Спортивный автомобиль Ауди РС7 поставляется с щедрым перечнем стандартного оборудования, включая ксеноновые фары, индикатор давления в шинах, парктроник, трех-зонный кондиционер, круиз-контроль и Head-Up дисплей на центральной консоли.
Назвать автомобиль Audi RS7 Sportback урезанным и только спортивным не получится. В базовой комплектации подключена продвинутая навигация MMI Navigation Plus, с Bluetooth, точка доступа в интернет и один из эталонов качественного звучания, аудио от Bang & Olufsen.
Что касается безопасности, то RS7 Sportback использует адаптивный круиз-контроль, автоматически поддерживая расстояние до впереди идущего автомобиля, а так же помощник при движении в темное время суток.
Фото Audi RS7 Sportback 2014
|