В начале 2013 года, Немецкий автопроизводитель поднимет планку, представив третье поколение Audi S3 на автосалоне Париж 2012 с абсолютно новым и более мощным мотором. Компактный хэтчбек получает ряд внешних и внутренних обновлений и появится в продаже в начале 2013 года.
Укороченный кузов нового Audi S3 при всех его габаритах (длина 4254 мм/ ширина 1777 мм/ высота 1435 мм) добивается низкого лобового сопротивления (0,33) и 60 кг потерю веса, за счет использования высокопрочной стали.
К новой внешности хэтчбека подключены светодиодные ходовые огни, ксеноновые фары и плоские фонари сзади. Список достопримечательностей и отличий Audi S3 от А3, продолжает уникальная решетка радиатора, новый передний бампер с сеткой в виде черной соты, боковые юбки, спойлер, диффузор, 4 патрубка выхлопной системы, корпуса зеркал с хромом и оригинальные 18 -дюймовые колесные диски.
Двигатель
Изюминкой автомобиля является 2,0 л (TFSI) бензиновый двигатель, разработанный с чистого листа. По сравнению с своим предшественником, получившим звание «двигатель года» пять раз подряд, новый силовой агрегат отличает увеличенный диаметр поршня 82,5 х 92,8 мм, а следственно и повышение производительности. Несмотря на свою сложность, наличие турбо-нагнетателя и системы непосредственного впрыска, новый мотор Audi S3 весит на 5 кг меньше предыдущего двигателя.
4 цилиндровый мотор обеспечивает 300 л.с мощности и 380 Нм пикового крутящего момента, что на 35 л.с и 30 Нм больше предшественника. Разгоняясь с 0 до 100 км/ч, новый S3 укладывается за 5,1 сек, используя АКПП S Tronic и за 5,4 сек с 6 ст. МКПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч, а средний расход топлива 7,0 л/100 км (CO2 159 г/км), что экономичнее предыдущей модели на 1,5 литра.
Мощность передается на все четыре колеса (Quattro — постоянный полный привод) через 6 -ти ступенчатую механическую коробку передач или автомат S Tronic с двойным сцеплением, доступный в качестве опции.
Шасси
За впечатляющую динамику отвечает адаптивное рулевое управление, которое меняет настройки в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Так же постаралась спортивная подвеска, что на 25 мм ниже чем у Ауди А3, плюс стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.
Так же установлены шины с низким сопротивлением качению и точно дозированные вентилируемые дисковые тормоза спереди, диаметром 340 мм, украшенные черными суппортами с фирменным значком S3.
Интерьер
Интерьер автомобиля представляет собой взаимосвязь между тонкой приборной панелью и большими вентиляционными отверстиями с вставками из полированного матового алюминия.
На циферблате появились белые стрелки, а тахометр, теперь включает в себя индикатор наддува. По центру установлен выдвижной бортовой монитор с радио, входящий в базовую комплектацию. Богатый интерьер пополнило многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с фирменным значком S3. Версия Audi S3 2014 с S Tronic, обрадует водителя алюминиевыми педалями и подставками для ног.
За открытой дверью в салоне Audi S3 установлены спортивные сиденья с одним из 3 вариантов обивки:
- боковые валики покрыты кожей Nappa Pearl, с центральной тканевой обтяжкой;
- комбинация из перфорированной Alcantara и Nappa Pearl;
- сочетание бархатной кожи и Nappa.
Завершает впечатление от салона Ауди С3 логотип S3 установленный на порогах, руле, рычаге переключения передач и инструментах, вместе с двухзонным кондиционером и шумопоглощающим лобовым стеклом в базовой комплектации. В качестве опции, Audi предлагает заменить оформление салона с белой прострочкой на сочетание темных и красных тонов.
Радость от качества и пространства автомобиля закрепляет 365 литровый объём багажного отделения, который может быть увеличен до 1100 литров путем складывания задних сидений.
В продаже новый хэтчбек появится к началу 2013 года. А цена Audi S3 2014 на авторынке производителя (Германии) составит 38 900 Евро.
Фото Audi S3 2014
|