Параллельно с новыми телефонами, на потребительской выставке техники (CES), немцы засветили новый концепт Audi Sport Quattro Laserlight Concept. Имя автомобиля от модели 1983 года, а добавочная приставка Laserlight, указывает на современную головную оптику.
Архитектура купе соответствует всем правилам спортивных авто, хотя гибридный автомобиль получился действительно привлекательным, обут в 21-дюймовые диски и в профиле напоминает Порше. В погоне за высокой прижимной силой и аэродинамикой, на автомобиль устанавливается приспущенная гексагональная решетка радиатора и сплиттер из углеродного волокна.
Купе Audi Sport Quattro Laserlight считается представителем спортивных компактных авто, хотя его габариты (Д 4602 мм /Ш 1964 /В 1386) внешне не указывают на «слабость». Объем багажного отделения при этом составил все 300 литров. У гибрида 2784 мм. колесная база, а в списке его достопримечательностей, передовая лазерная оптика.
Новое освещение генерирует ближний и дальний свет одновременно, превосходя в три раза светодиодную оптику и обеспечивая хорошую видимость на расстояние до 500 метров. Такую же Ауди поставит и на гоночный прототип Audi R18 e-tron quattro LMP1 Racecar, что докажет ее эффективность прямо на гоночной трассе. Так сказать в действии.
Кузов немецкого гибрида Ауди Спорт Лазер Лайт изготовлен из ультра высокопрочной стали и алюминия в пассажирской клетке. Из последнего выполнены двери и крылья, а крыша, задняя крышка и капот из углепластика. Так инженеры удержали автомобиль в категории средней массы (1850 кг), с учетом большой батареи.
Двигатель
Источником движущей силы у Audi Sport Quattro Laserlight Concept стала гибридная связка из 4 л. 4-цилиндрового бензинового мотора (TFSI V8) и электродвижка. Первый оснащается двойным наддувом и развивает 560 л.с. мощности в одиночном режиме работы или все 700 л.с. с крутящим моментом 800 Нм. в парном.
Электромотор с дополнительным крутящим моментом 400 Нм. интегрирован в 8-скоростной автомат (Tiptronic), что раздает тягу на фирменную систему полного привода (Quattro), так же используя спортивный дифференциал на заднем мосту. При этом Ауди Спорт Кватро Лазер Лайт Концепт потратит всего 2,5 л. бензина на 100 км. пробега (CO2 59 г/км).
Источником энергии у концепт-кара стал мощный литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий до 50 км. пробега исключительно за счет электро-энергии. Так, водитель Audi Sport Quattro Laserlight Concept может выбрать исключительно электрический режим для движения по городу или комбинированный (гибридный), что безусловно проявит себя по нажатию на педаль газа. К тому же есть еще и спортивный, с которым купе выстреливает за 3,7 секунды до 100 км.ч, разгоняясь максимум до 305 км/ч.
Интерьер
Кабина спортивного прототипа Audi Sport Quattro Laserlight Concept выполнена согласно философии «легкий дизайн», максимально сосредоточившись на пилота. Использована темно серая схема раскраски, многочисленные вставки из углеродного волокна и «стройная» приборная панель, напоминающая крыло планера.
Не обошлось без гоночных сидений с встроенными опорами, многофункционального спортивного руля с управлением гибридным приводом, красной кнопки запуска двигателя, большого дисплея с показом с списком материалов от средств массовой информации и функцией поиска свободного места для парковки с голосовым управлением.
Видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |