Специально для поклонников Chevrolet Camaro, компания по производству аудио аппаратуры мощного звучания, разрабатывает пакет тюнинга. В итоге тюнингованный Шевроле Камаро радует и глаза и уши, утверждают инженеры из Magnat, так же уделив внимание интерьеру с добавочным оборудованием и пакету повышения производительности. Тюнингованная новинка заставит попотеть автомобиль для меломанов Фольксваген Фендер и даже Nissan Juke от Ministry of Sound.
В целом тюнинг Шевроле Камаро создан для демонстрации аудио системы. И тем не менее, немцы не побрезгали и внутренними изменениями, уделив внимание «начинке» автомобиля. Обратившись к Wimmer Racing, компания Magnat получила обновленный блок управления (ECU), новую систему впуска и глушитель из нержавеющей стали. В итоге «выхлоп» автомобиля поднимается до 451 лошадиных сил мощности и 569 Нм максимального крутящего момента, которые и разгоняют машину до 274 км/ч.
Согласно повышению производительности, тюнингованный Chevrolet Camaro обзавелся и регулируемой подвеской, что меняет уровень дорожного просвета по желанию водителя. Так же установлены 22-х дюймовые колесные диски от Oxigin, завернутые в высокопроизводительные шины Yokohama Advan Sport, размером для передних 265/30ZR22 и задних 295/25ZR22 колес.
Интерьер Tuning Camaro встречает гостей высококачественной обивкой из кожи и алькантары с фирменным синим знаком Magnat в центре на спортивных сидений. Самым главным элементом тюнинга в салоне Шевроле Камаро, является мощная аудио система Magnat. Цифровой усилитель звука с отдачей в 4400 Ватт, запитывает множество динамиков и сабвуфер, вместе с их освещением.
Атмосферу в интерьера Chevrolet Camaro пополнила и информационно-развлекательная система с Bluetooth, Hands-Free, DVD, навигацией и подрулевым пультом управления, что гордо украшает центральную консоль.
Что касается экстерьера, то тюнингованный аудио-Камаро получит двухцветный окрас, из матово-черного и серебристного напыления с синими полосками вдоль всего кузова и дисках.
Фото Tuning Chevrolet Camaro от Magnat
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |