После показа 3-х дверного спортивного концепта от БМВ на автосалоне Женева 2012, Баварский производитель представляет второй вариант трехдверного хэтчбека первой серии M135i. Каждый автомобиль из представителей новой линейки характеризуется повышением производительности и увеличением топливной экономичности одновременно.
Дизайн BMW M135i 2013 характерно отделке «M» может похвастаться большими воздухозаборниками, занявшими место противотуманных фар, боковыми юбками, новым задним бампером с темной отделкой и двойными выхлопными трубами.
Новый трехдверный хэтчбек выполнен в стиле пятидверной модели той де 1 серии, предлагая туже длину ширину и высоту (4324 мм/ 1765 мм/ 1421 мм) что и 5-ти дверная модель автомобиля. Тут от компании добавляют, что по сравнению с предыдущей моделью, новая трехдверная при тех же размерах предлагает увеличенное пассажирское и багажное отделение объемом 360 литров.
Фирменный интерьер трехдверного хэтчбека первой серии начинается уже с порогов, которые показывают фирменную подпись «M135i». Салон автомобиля обит тканью и кожей Alcantara с синей прострочкой и вставками из матового алюминия. Как правило, датчики автомобилей линейки «M» предложены с красными стрелками и белой подсветкой, так же установлены кожные руль и рычаг переключения передач.
К каждому из двигателей линейки трехдверной серии хэтчбека от БМВ подключены современные технологии (TwinPower Turbo, VALVETRONIC,Double VANOS), обеспечивающие высокую производительность и топливную экономичность.
Технические данные и характеристики BMW 1-Series 3 door 2013
Модель трехдверного хэтчбека | BMW M135i 2013 | BMW 125i 2013 | BMW 116i 2013 | BMW 114i 2013 | BMW 125d 2013 | BMW 118d 2013 | BMW 116d 2013 |
Объем (куб. см) | 2 979 | 1 995 | 1 598 | 1 598 | 1 995 | 1 995 | 1 995 |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель | Дизель | Дизель |
Кол-во цилиндров | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Мощность (л. с) | 235 | 160 л | 136 | 102 | 218 | 143 | 85 |
Макс. крутящий момент (Нм) | 450 | 310 | 220 | 180 | 450 | 320 | 260 |
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек) | 5,1 | 6,4 | 8,5 | 11,2 | 6,5 | 8,9 | 10,3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 | 245 | 210 | 195 | 240 | 212 | 200 |
Расход топлива (л/100км) | 8 | 6.6 | 5,7 | 5.6 | 4,9 | 4.5 | 4.4 |
Уровень выбросов CO2 (г/км) | CO2 | 154 | 130 | 130 | 129 | 116 | 115 |
В паре с каждым из двигателей линейки автомобилей BMW 1-Series 3-door установлена 6-ти ступенчатая МКПП, в то время как 8-ми ступенчатая АКПП с подрулевыми переключателями доступна в качестве опции. А едет BMW M135i на 18-ти дюймовых дисках, через которые виднеются синие суппорта спортивной тормозной системы.
Безопасность
В качестве безопасности трехдверный хэтчбек BMW 1-Series 3-door предлагает:
- антиблокировочную тормозную систему (ABS);
- динамический контроль торможения (DBC);
- динамический контроль тяги (DTC);
- контроль курсовой устойчивости (DSC) исключающий боковой увод (занос) автомобиля;
- помощник при начале движения в гору, который кратковременно удерживает тормозное давление препятствуя скату автомобиля по склону в момент когда водитель отпустил педаль тормоза.
Так же на борту трехдверного хэтчбека BMW M135i 2013 установлены передние, боковые подушки и шторки безопасности для обоих рядов, а так же трехточечные ремни и ограничители натяжения. А кузов автомобиля BMW M135i BMW 1-Series 3-door 2013 изготовлен из различных сплавов высокопрочной стали, рассеивая энергию удара (столкновения) от водителя и пассажиров.
В планах на будущее сообщают из BMW, намечена установка системы полного привода на серию трехдверных BMW 1-Series автомобилей с 120d и M135i двигателями. Вдобавок, в пару с каждым из силовых агрегатов уже установлена технология управления двигателем стоп-старт, которая выключает мотор когда автомобиль стоит на месте работая на холостом ходу, в пробках или на светофоре и включает его, когда водитель выжимает педаль сцепления, собираясь начать движение. Таким образом первая серия трехдверного хэтчбека об БМВ добивается 15% повышения топливной экономичности и сокращения уровня выбросов CO2.
Фото BMW 1-Series 3-door M135i 2013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |