Обновленный дизельный седан BMW 518d 2015 немецкого производства получил новый 4-цилиндровый турбо-дизель нового поколения с алюминиевым картером и иной топливной магистралью. Такая конструкция помимо прироста мощности за счет двойного турбо-компрессора и меньших потерь на трение участвует в снижении массы.
На авторынок дизель БМВ 518Д 2015 привезут в двух вариантах мотора, различного уровня мощности. Первый BMW 518d 2015 развивает 150 л.с. мощности и 360 Нм. крутящего момента, а второй BMW 520d 2015 — 190 л.с. сильной тягой 400 Нм (на 20 Нм больше). Что касается результатов, то новое поколение БМВ 518D ускоряется до сотни на 0,2 сек. быстрее (7,9) и солярки на 7% расходует меньше.
В комплекте с мотором предлагается 6-ст. механическая или 8-ст. автоматическая коробка передач (Steptronic). В списке опций привод. В базе тяга передаётся на задние колеса, а за доплату в комплектации с самым мощным мотором предлагается полный привод. Например 2015 BMW 520d седан расходует 4,3-4,7 л. на сотню, а с механикой 4,1-4,7 л/100 км. А аналогичный новый универсал BMW 520d Touring 2015 расходует с таким же мотором 4,5-4,9 л. или до 5,4 литров в версии с полным приводом.
В списке основных фактов по улучшению характеристик авто BMW 518d (2015) другой топливный насос (с адаптивным контроллером потока горючего), электроусилитель руля с перенастроенной отдачей, регенерация для восстановления энергии аккумулятора при остановке и АКПП, которая теперь работает опираясь на показатели навигации. Трансмиссия получает данные о близлежащих пересечениях проезжей части и самостоятельно переключается на соответствующую пониженную передачу, подготавливая авто к манёвру. Таким же образом исключены лишние переключения скоростей между двумя поворотами на извилистой (серпантине).
BMW 518d 2015
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |