После успешной презентации BMW i3 и i8, Баварский производитель выпускает третью эмоционально-спортивную модель BMW i8 Spyder concept 2013, под капотом которой установлены два мотора общей мощностью 354 лошадиных сил, с расходом топлива не превышающим класс малолитражных автомобилей.
Как и купе BMW i8, концепция Spyder построена на основе инновационной платформе Life Drive, с использованием углеродного волокна алюминия и углепластика. Вся гамма используемых материалов участвует в снижении веса и повышении аэродинамических характеристик автомобиля. Спортивную привлекательность обеспечивают большие панели кузова, многочисленные аэродинамические элементы и спойлер.
Спереди БМВ Спайдер установлены «U» образные фары с инновационной технологией лазерного освещения, так же полупрозрачная форма «V» на капоте, а спойлер на лобовом стекле, призван направлять воздух над головой пассажиров во время езды с открытой крышей. Двери концепт-кара открываясь, поворачиваются вокруг своей оси, а ниже, по направлению к задней части, установлен красивый силовой плавник.
Современный высококачественный интерьер concept BMW i8 Spyder создан в качестве визитной карточки «я в BMW», с использованием пластика, углерода и кожи. Салон автомобиля исполнен в оранжевых тонах, предлагая два больших 3D дисплея. А третий, установлен на центральную панель и меняет свой цвет в зависимости от режима движения (EcoPro-синий, Sport-оранжевый).
Двигатель BMW i8 Spyder concept 2013
Под капотом i8 Spyder установлен электродвигатель (131 л.с) и 3-х цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 223 л.с. В результате, общая мощность работы обоих моторов поднимается до 354 лошадиных сил и 550 Нм максимального крутящего момента. Разгоняясь от 0 до 100 километров в час i8 Spyder укладывается в течении пяти секунд, при максимальной скорости 250 километров в час. А средний расход топлива Спайдер ай8 от BMW составляет всего 3 литра на сто километров.
На равных с бензиновым, электродвигатель позволяет преодолеть до 30 километров за счет электричества, а его мощный аккумулятор может быть заряжен от бытовой розетки в течении двух часов. Помимо традиционного способа заряда батареи автомобиля, на борту установлена система рекуперации энергии, с помощью которой энергия движения, превращается в электрическую, для дополнительного заряда аккумулятора.
Водители i8 Spyder будут иметь последнее поколение систем помощи, включая камеру предупреждения о столкновении и помощник при парковке. А инновационные функции, позволяют легко найти автомобиль при помощи смартфона на большой автостоянке, причем температура двигателя и салона, будут ждать водителя на заранее указанной отметке. Как только водитель припаркует БМВ ай8 Спайдер, уникальная система навигации передает данные на смартфон, подсказывая например, о ближайшем ресторане и медпункте. Если на смартфоне появится событие в списке важных дел и встреч, то на следующее утро BMW i8 Spyder будет ждать водителя с полностью заряженным аккумулятором.
Фото BMW i8 Spyder concept 2013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |