Глобальный успех концепта X серии от BMW уходит своими корнями в спортивные направляющие с полным приводом и внедорожными способностями. Немецкий производитель представил автомобиль BMW X6 M50d, с высокопроизводительным шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом и инновационным тройным турбонаддувом.
Новый дизайн автомобиля BMW X6 M50d 2013 модельного года, был акцентирован не только лишь на повышении аэродинамических качеств, были включены и трехмерные контуры, превращающие детали кузова автомобиля в действительно уникальные привлекательные элементы индивидуального стиля. Оптимизацию воздуха, взяли на себя новые воздухозаборники, в то время как боковые воздухозаборники отвечают за оптимизацию аэродинамических показателей на высоких скоростях.
Автомобиль BMW X6 M50d поставляется с 20 – дюймовыми легкосплавными дисками и фирменным капотом powerdome, намекающим на скрывающуюся спортивную производительность автомобиля, обеспечив систему выхлопа достойными трубами, интегрированными по обе стороны заднего бампера.
Удовольствие от вождения повышается и за счет отделки салона автомобиля BMW X6 M50d имеющего фирменную надпись «M50d» на панели приборов, дверных порогах и эмблемой M находящейся на рычаге переключения передач и кожаном рулевом колесе с подрулевыми переключателями. В базовую комплектацию отделки салона BMW X6 M50d входит отделка из Alcantara (алькантара) / кожи Nappa, спортивные сидения с электрической регулировкой и функцией памяти, тогда как темные области салона отделаны контрастным и рельефным логотипом «М».
AlcantarA (алькантара) — на ощупь напоминает замшу, по существу являясь ее заменителем. AlcantarA обладает большим набором положительных качеств: износостойкая по сравнению с натуральной кожей, не притягивает грязь и пыл, устойчива к неблагоприятной среде, легко чистится. Материал обладает микропорами, через которые проникает воздух и влага, материал «дышит».
Базовое оборудование автомобиля BMW X6 M50d включает в себя:
- Ксеноновые фары со светодиодными дневными огнями;
- Круиз контроль с функцией контроля торможения;
- Двухзонный климат – контроль;
- Датчик дождя;
- Радио;
- Система, упрощающая пользование функциями автомобиля iDrive;
- Система комфортного доступа Comfort Access;
- Автоматическое управление задней дверью;
- Панорамный люк на крыше;
- Автоматическое тягово — сцепное устройство;
- Рулевое колесо с подогревом;
- Активные сиденья;
- Навигационная система с жестким диском;
- Высококачественная аудио система;
- Развлекательная система интегрированная в второй ряд сидений.
Автомобиль X6 M50d 2013 предлагает широкий спектр систем помощи водителю, предназначенных для обеспечения максимального удобства, безопасности и использования информационно – развлекательных функций. BMW X6 M50d может быть задан с оборудованием, включающим в себя помощник при парковке задним ходом, адаптивными фарами, активным круиз – контролем с функцией остановки и разгона до заданной скорости. Другие инновационные функции позволяют соединить автомобиль с внешним миром, предоставляя функции оповещения о местонахождении в чрезвычайных ситуациях, а так же неограниченное использование интернет, с дополнительными приложениями Facebook и Twitter.
Двигатель BMW X6 M50d 2013
Под капотом BMW X Performance рядный 6-цилиндровый силовой агрегат, развивающий 280 лошадиных сил и 740 Нм максимального крутящего момента, показатели которого оставляют всех конкурентов с дизельными двигателями позади. Разгон автомобиля BMW X6 M50d от нуля до 100 километров происходит за 5,3 секунд, тогда как максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.
Скромный расход топлива автомобиля BMW X6 M50d при впечатляющих спортивных характеристиках составляет 7,7 – литров на 100 километров, при уровне выбросов 199 грамм на километр.
Выдающуюся эффективность обеспечивает парная работа дизельного двигателя BMW X6 M50d с восьмиступенчатой спортивной коробкой передач. В дополнение, к которой технология EfficientDynamics обеспечивает интеллектуальное управление энергией.
Полный привод X6 M50d 2013
При движении в обычном режиме, мощность передаваемая двигателем преимущественно передается на задние колеса, акцентируя характеристики управляемости BMW автомобилей.
Полный привод автомобиля X6 M50d 2013 использует электронное управление муфтой, распространяя мощность двигателя между передними и задними колесами в соответствии с текущей изменяющейся ситуацией. Раздача мощности между колесами осуществляется в доли секунды, повышая сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и динамику вождения. Полный привод работает парно с системой контроля стабильности автомобиля (DSC), анализируя возможную ситуацию наперед, для того, что бы заблаговременно, на ранней стадии определить опасность скольжения колес и противодействовать, соответственно настроив систему полного привода.
Система распределения крутящего момента Dynamic Performance Control на BMW X6 M.
Отличную маневренность и устойчивость автомобилю BMW X6 M50d обеспечивает система распределения крутящего момента Dynamic Perfomance Control, работающая в паре с полным приводом xDrive. Система Performance Control координирует работу двигателя и тормозной системы одновременно, повышая безопасность и характер управления во время прохождения поворотов. Во время прохождения поворота, внутреннее колесо по отношению к повороту проходит наименьший путь, тогда как дальнее больший путь. Система отправляет дополнительный крутящий момент на колесо, проходящее больший путь и притормаживает колесо, проходящее наименьший путь, чем достигается высокий уровень маневренности автомобиля, повышая его устойчивость и поворачиваемость.
Система управления подвеской Adaptive Drive (дословно: адаптивная подвеска) входящая в базовую комплектацию BMW X6 M50d 2013 модельного года и доступна в качестве опции для BMW X5 M50d, повышает точность рулевого управления автомобиля. Комфорт и эффективность больше не вытесняют друг друга, так как система Adaptive Drive обеспечивает практически основные ходовые параметры, а это маневренность и курсовая устойчивость. В зависимости от ситуации жесткость амортизаторов регулируется автоматически, приспосабливаясь к изменяющимся условиям, так же предотвращая раскачку кузова.
Широкоформатная тормозная система с 385 миллиметровыми дисками спереди и 345 миллиметровыми дисками сзади, обеспечивает мощное, действенное применение тормозных усилий даже в режиме высоких нагрузок.
Фото BMW X6 M50d 2013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |