Brabus B63S-700 6×6

brabus_b63s-700_6x6_2013-3791761

В апреле 2013-го, Мерседес показал один самых дорогих автомобилей собственного производства, элитный шестиколёсный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, отправившийся в мелкосерийное производство с 536-сильным мотором. Сейчас же, ателье Брабус подготовило его тюнингованную модификацию, назвав всемогущего Brabus B63S-700 6×6.

Уже из названия B63S-700 становится ясно, что внедорожник получил форсированный мотор и развивает 700 л.с. мощности и 960 Нм. крутящего момента, выигрывая базовый Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 на 154 л.с. с табуном из 536 «лошадок» (760 Нм). Этого удалось добиться за счет двух «Брабусовских» турбокомпрессоров с увеличенным давлением наддува. Причем для более эффективного охлаждения, (пайпинг) оболочка для подачи воздуха покрыта золотом и поставляется с гарантией на 100 тысяч километров.

Теперь четырех тонный (3,85 т) шестиколёсник B63S-700 6×6 выстреливает до сотни за 7,4 секунд и развивает 160 км/ч, а после срабатывает электронный ограничитель, в связи с 37-дюймовыми внедорожными шинами. В паре с мотором осталась прежняя автоматическая коробка передач (AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G TRONIC) с добавочными алюминиевыми подрулевыми переключателями на многофункциональном руле. Так же тюнингованный Brabus B63S-700 6×6 2013 получил спортивную выхлопную систему с трубами из нержавеющей стали и регулируемой заслонкой, предлагая водителю отрегулировать звук при помощи кнопок.

Внешне такой вездеход тюнеры доработали, поставив новую решетку радиатора с большим логотипом Brabus, капот с воздухозаборником, притемненные ксеноновые фары и карбоновых крышек зеркал заднего вида. А морально устаревшие сигналы поворота на верхней части передних крыльев, попросту убрали, поставив матовые крышки из углеродного волокна. В салоне Brabus B63S-700 6×6 инженеры побывали тоже, используя черную и огненно-красную кожу/алькантару с накладками из нержавеющей стали.

Фото Brabus B63S-700 6×6 2013


phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-1-2951169



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-2-9911638



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-3-3907161



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-4-5567686



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-5-2413775



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-6-8570653



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-7-3302177



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-8-1912528



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-9-4910123



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-10-5809038



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-11-4270077



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-12-3808831



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-13-7877187



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-14-1749039



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-15-1125905



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-16-8152932



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-17-5853295



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-18-6808627



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-19-2713839



phoca_thumb_m_brabus_b63s-700_6x6_2013_-20-5006545