В апреле 2013-го, Мерседес показал один самых дорогих автомобилей собственного производства, элитный шестиколёсный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, отправившийся в мелкосерийное производство с 536-сильным мотором. Сейчас же, ателье Брабус подготовило его тюнингованную модификацию, назвав всемогущего Brabus B63S-700 6×6.
Уже из названия B63S-700 становится ясно, что внедорожник получил форсированный мотор и развивает 700 л.с. мощности и 960 Нм. крутящего момента, выигрывая базовый Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 на 154 л.с. с табуном из 536 «лошадок» (760 Нм). Этого удалось добиться за счет двух «Брабусовских» турбокомпрессоров с увеличенным давлением наддува. Причем для более эффективного охлаждения, (пайпинг) оболочка для подачи воздуха покрыта золотом и поставляется с гарантией на 100 тысяч километров.
Теперь четырех тонный (3,85 т) шестиколёсник B63S-700 6×6 выстреливает до сотни за 7,4 секунд и развивает 160 км/ч, а после срабатывает электронный ограничитель, в связи с 37-дюймовыми внедорожными шинами. В паре с мотором осталась прежняя автоматическая коробка передач (AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G TRONIC) с добавочными алюминиевыми подрулевыми переключателями на многофункциональном руле. Так же тюнингованный Brabus B63S-700 6×6 2013 получил спортивную выхлопную систему с трубами из нержавеющей стали и регулируемой заслонкой, предлагая водителю отрегулировать звук при помощи кнопок.
Внешне такой вездеход тюнеры доработали, поставив новую решетку радиатора с большим логотипом Brabus, капот с воздухозаборником, притемненные ксеноновые фары и карбоновых крышек зеркал заднего вида. А морально устаревшие сигналы поворота на верхней части передних крыльев, попросту убрали, поставив матовые крышки из углеродного волокна. В салоне Brabus B63S-700 6×6 инженеры побывали тоже, используя черную и огненно-красную кожу/алькантару с накладками из нержавеющей стали.
Фото Brabus B63S-700 6×6 2013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |