Специально для каждого из 6 человек, сыгравших ключевую роль в развитии бренда, французы подготовили оригинальный спорткар. Новой третьей моделью стал Bugatti Veyron Meo Costantini, изготовленный в честь бывшего руководителя гоночной команды и двухкратного победителя гонки “Тарго Флорио” Мео Константини.
Корпус спорт-кара Veyron Meo Costantini изготавливается из углеродного волокна и окрашивается в специально разработанный темно-синий окрас, символизирующий Францию в автоспорте. Причем частично передний бампер, крылья и двери, щеголяют яркой алюминиевой отделкой под хром с прозрачным лаком и ручной полировкой. Последним штрихом в знак уважения известному гонщику, стала его роспись, выполненная по технологии лазерной гравировки на алюминиевой крышке топливного бака.
Интерьер
При первом взгляде в салон, сразу же становится очевиден виновник специальной серии спортивного авто. Ведь на подголовниках автомобиля вышита роспись гонщика, а между передними креслами под знаком EB силуэт гоночного маршрута Targa Florio и точно такой же под адаптивным задним антикрылом. Причем дверные панели Мео Константини украшены спортивным мотивом, в виде иллюстрированных изображений славных моментов из автоспорта 1920-х годов. В качестве обивки использована кожа в коньячных тонах, а среди декора, преимущественное использование углеродного волокна.
Двигатель
Базой нового Бугатти Вейрон Мео Константини стал самый быстрый родстер в мире Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Ведь 8 л. 16-цилиндровый мотор последнего развивает 1200 «лошадок» с большим крутящим моментом (1500 Нм) в диапазоне 3000-5000 об/мин. С 4-мя турбинами «хищник» превращается в точку, выстреливая до 100 км/ч всего за 2,6 секунд. На этом моторе в апреле 2013-го, французы разогнали авто до 408,84 км/ч, но с спущенной крышей, поставив рекорд скорости в книге Гиннеса. Очевидно, новичок предлагает подобные характеристики.
Всего таких спорткаров, будет собрано 3 экземпляра. А цена Bugatti Veyron Meo Costantini составит 2 090 000 евро.
Фото Bugatti Veyron Meo Costantini
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |