Не прошло и года с начала продаж Шевроле Малибу 2013 8 поколения, а General Motors показывает его обновленную версию Chevrolet Malibu 2014 модельного года. Новый седан прошел через преимущественно техническое усовершенствование, стал комфортнее, безопаснее и экономичнее.
Внешне дизайн обновленного Шевроле Малибу можно отличить за счет иной головной оптики, новых бамперов и разно-широких областей решетки радиатора. Основной идеей рестайлигового Malibu 2014 стал новый мотор, потому внешность автомобиля сильно менять не стали.
В салоне на переднем ряду седана Шевроле Малибу появились более тонкие сиденья, увеличившие пространство колен задних пассажиров. В целом интерьер стал удобнее и практичнее, что доказали ранее недоступные подстаканники, карманы для телефонов и увеличенный подлокотник.
Под капотом Chevrolet Malibu 2014 установлен прежний 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор Ecotec с непосредственным впрыском. Движок вырабатывает 196 л.с. мощности и пиковый крутящий момент 253 Нм. На этот раз его оборудовали системой управления двигателем (стоп-старт), добиваясь 5% улучшения топливной экономичности. В цифрах, исходя из характеристик от Шевроле, новый седан Малибу 2014 потратит от 6,7 до 10,2 л. топлива в загородном и городском циклах движения.
На авторынок США машину привезут с 2,0 л. турбо мотором. Движок развивает 259 л.с. и увеличенный на 14% крутящий момент 400 Нм. И Европейский и американский Шевроле Малибу 9 оборудовали чувствительным к скорости механизмом руля, перенастроенными пружинами, амортизаторами и усиленными тормозами.
Перечень устройств безопасности был увеличен и включает в себя:
- ABS;
- Контроль тяги;
- Камера заднего вида;
- 10 подушек безопасности;
- Электронный контроль устойчивости;
- Индикация автомобилей в слепой зоне видимости.
На настоящий момент Chevy Malibu прошел тест от международного института дорожной безопасности где получил пять звезд. Начало продаж Шевроле Малибу 2014 запланировано на осень 2013 года. Цены будут объявлены позже.
Фото Chevrolet Malibu 2014
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |