В след за моделями DS3, DS4 и DS5, на автовыставке Китай 2012, в Пекине, Citroen открывает новую главу, показав «породистый» автомобиль Numero 9 Concept 2012.
Концепция Numero 9 от команды дизайнеров Citroen есть ни что иное как «коктейль» из узнаваемой в толпе личности и будущих передовых технологий. Дизайн Ситроен Нумеро 9 выполнен в стиле текучих линий, с оригинальными фарами и больше чем просто уникальной решеткой радиатора.
Черный кузов автомобиля «несет» на себе остекленные поверхности с отделкой хром и получает фирменный значок DS. Салон автомобиля предлагает три стекла в области крыше, а так же приятную на ощупь обивку и просторную атмосферу одновременно.
На языке арифметики обзор автомобиля Citroen Numero 9 Concept 2012, выглядит так: задний спойлер (увеличение прижимной силы) + ребра (для увеличения потока воздуха вокруг колесных арок) + стойки лобового стекла-более эффективный поток воздуха вокруг автомобиля + гибридная система = низкому коэффициенту лобового сопротивления (CdA = 0,61), высокой топливной экономичности, первоклассной маневренности и динамике движения.
В зависимости от рынка, автомобиль Citroen Numero 9 Concept 2012 будет доступен с бензиновым или дизельным двигателем, в паре с которым, на задней оси установлен электромотор мощностью 70 лошадиных сил и 200 Нм максимального крутящего момента. Электродвигатель питается от литий ионных аккумуляторов и может быть заряжен за 3,5 часа от обычной бытовой розетки. Гибридная технология позволяет концепт-кару Нумеро 9 от Ситроен преодолеть до 50 километров исключительно за счет электроэнергии, а в ситуации при движении по шоссе, реальную производительность проявит традиционный двигатель внутреннего сгорания.
Двигатель
На автовыставке в Пекине, concept Numero 9 был показан с бензиновым 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 225 лошадиных сил и 275 Нм максимального крутящего момента. Вместе, двигатель внутреннего сгорания и электромотор производят до 295 лошадиных сил, в результате, разгоняясь от нуля до ста километров в час, Нумеро 9 укладывает стрелку спидометра за 5,4 секунд, при максимальной скорости 244 км/ч. А средний расход топлива Ситроен Нумеро 9 составляет 1,7 л/ 100 км/ч, что сильно напоминает нашумевший гибридный кроссовер Volkswagen Cross Coupe TDI Concept 2012.
Вдобавок к вышеупомянутым преимуществам, присоединяется интеллектуальная система полного привода, работая с приводом задних колес (электромотором) и передними колесами (двигателем внутреннего сгорания). Так же водитель имеет возможность принудительно включить полный привод, используя весь заложенный потенциал Numero 9. А инновационные технологии, позволяют водителю при помощи смартфона, указать необходимую температуру, после чего, автомобиль будет «ждать» в заранее указанном температурном режиме салона.
О запуске Ситроен Нумеро 9 в серийное производство, производитель ничего не сообщает.
Видео Citroen Numero 9 Concept 2012
Технические характеристики Citroen Numero 9 Concept 2012
Габариты | |
Длина | 4.93 м |
Ширина | 1,94 м |
Высота | 1,27 м |
Колесная база | 3,00 м |
Масса | |
Снаряженная масса | 1500 кг |
Двигатель | |
Объем | 1.6 л |
Мощность | 225 л.с |
Максимальный крутящий момент | 275 Нм |
Электромотор | |
Дистанция движения исключительно за счет аккумулятора | 50 км |
Мощность | 70 л.с |
Максимальный крутящий момент | 200 Нм |
Расход топлива | 1,7 л/100 км |
Разгон от 0-100 км.ч | 5,4 сек |
Максимальная скорость | 244 км.ч |
Уровень выбросов CO2 | 39 г/км |
Коэффициент лобового сопротивления | 0.61 |
Фото Citroen Numero 9 Concept 2012
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |