Прежде итальянцы показывали F430, а затем ее горячую модификацию Scuderia. Сейчас же Феррари рассекретила форсированный спорткар Speciale на базе Ferrari 458, хотя на стадии разработки автомобиль планировали назвать Monte Carlo.
Индекс Speciale указывает на форсированный 4,5-литровый (V8) мотор от 458 Italia и 458 Spider, прежде получавший номинацию «Лучшее исполнение двигателя» в течении двух лет подряд. В ходе модернизации движку подняли отдачу до 605 лошадиных сил и 540 Нм, представив самый мощный 8-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель компании с удельной мощностью 1 л.с. на 2,13 кг.
Разгоняясь до 100 км/ч, Феррари Специале справляется за ровно за 3 сек. (200 км/ч, за 9,1), что на 0,4 сек. быстрее 507-сильного донора. Плюс по времени прохождения круга на трассе Фьорано новый спорткар выигрывает предшественника на 1,5 сек, похудев на 90 кг. (1290).
Внешне новый Феррари Специале можно узнать за счет двойной полосы вдоль кузова, а так нового переднего бампера с широким диффузором, иных вентиляционных отверстий на крышке багажника и 2 больших патрубков от спортивного «выхлопа».
Второй инновацией Ferrari 458 Speciale стала система SSC (Side Slip Angle Control) сравнивающая боковое отклонение от заданного курса с молниеносным перераспределением тяги между двумя колесами через дифференциал E-Diff и спортивный контроль тяги F1-Trac.
Теперь новый Ferrari 458 Speciale представляет самый эффективный автомобиль компании, добиваясь лучшей аэродинамики и бокового ускорения (1,33g) среди всех автомобилей от Феррари. Сейчас автомобиль ожидает осеннюю премьеру на автосалоне Франкфурт 2013. Старт продаж и цены будут объявлены позже.
Ferrari 458 Speciale 2014
|