Еще недавно итальянцы показывали новый Фиат 500Л, его спортивную 500S и электрическую версию 500Е, а затем и заряженную двухдверку с складной крышей 500C Abarth. Сейчас Fiat рассекретил технические характеристики 500L Trekking 2014, соединив два различных характера в одном кузове.
Секрет такого фокуса давно известен в народе. Яркий пример тому внедорожник BMW X5, который баварский концерн построил на базе городского седана БМВ 5 серии. Таким же маневром воспользовался новый универсал повышенной проходимости Opel Insignia Country Tourer 2014, за основу которого так же был взять седан Опель Инсигния. Сказать, что итальянцы бегут повторять, не получится, ведь прежде Фиат показывал полноприводный хэтчбек Панда 4х4, а позже представил его внедорожную версию Fiat Panda Trekking 2013.
В отличие от Fiat 500L, модификация Trekking получила увеличенный до 145 мм. дорожный просвет, специально разработанный комплект бамперов, защиту днища, пластиковые обвес по периметру кузова, матовые молдинги и 17-дюймовые диски. Кузов новичка доступен в 7 ярких окрасах, а крыша в двух, черном и белом, в сумме насчитывая до 17 различных цветных комбинаций.
Для лучшей обзорности в 500Л Трекинг поставил расклешенные передние стойки и уменьшил размер множества механических частей, за счет сотрудничества дизайнеров и инженеров, предлагая увеличенный объем пассажирского и багажного отделения с плоским полом во всю длину автомобиля и самую большую крышу в своем классе (1,5 квадратных метров).
Главной особенностью 500Л Трекинг и добавочного индекса Trekking считается система Traction+ в базовой комплектации. Такая во всей красе проявит себя на скользких участках дорог, моделируя поведение самоблокирующегося электромеханического дифференциала, точнее притормаживая буксующее колесо с передачей тяги на диск с уверенным сцеплением с дорогой.
Двигатель
На авторынке Fiat 500L Trekking появится с парой бензиновых и дизельных моторов. Первый 0,9 л. 105-сильный TwinAir Turbo уже используется на удлиненной версии минивэна Fiat 500L Living, а второй 16-клапанный объемом 1.4 л. и отдачей 95 л.с.
Два дизеля принадлежат ко второму поколению MultiJet с новой системой подачи топлива и иной конструкцией инжектора.
- 1.3 л. Multijet II Turbo Diesel генерирует 85 л.с. и потратит за счет новой комбинации с 5-ст. роботом или механикой 4,2-4,3 л. солярки на 100 км (СО2 109 г/км);
- 1,6 MultiJet II развивает 105 л.с. и разгоняется до сотни за 12 секунд, с «максималкой» в 175 км/ч и средним расходом топлива 4,7 л/100 км (СО2 122 г/км).
Комплектация
В базовой комплектации новый 500L Trekking оснащается ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), эффективными дневными ходовыми огнями (DRL), датчиком дождя, системой стабилизации движения (ESC), противобуксовкой (ASR) и функцией противоотката по склону при начале движения (Hill Holder). В салоне Фиат 500Л Трекинг имеется автоматический климат-контроль, электростеклоподъемники на 4 дверях, руль с электро-усилителем и регулировкой в двух плоскостях, центральный замок с пультом ДУ и сиденье водителя с настройкой по высоте.
В старших комплектациях автомобиль оборудуют мультимедийной системой UConnect с 5-дюймовым сенсорным экраном, 520-ваттной акустикой Beats Hi-Fi Audio и камерой заднего вида. А за дополнительную плату 500Л Трекинг оборудуют спортивными часами и положат в багажник складную палатку, бинокль и водонепроницаемую дорожную сумку.