Фиат Панда Кросс базируется на вытянутой до 3650 мм. платформе от Fiat Panda 3, хотя получился на 10 см. длиннее (до 370 см) и вырос по всем направлениям (В 166 /Ш 167 см). Этому способствовал увеличенный у Fiat Panda Cross клиренс (16 см) и защитные пластиковые доспехи, увеличившие угол въезда и съезда (24 /33 °) преодолеваемых препятствий по сравнению с Fiat Panda 4×4 на 1 и 3 градус.
Узнать автомобиль Фиат Панда Кросс можно за счет новых бамперов с выглядывающей из под днища серебристой защитой и полностью новой головной оптики. Установлены другие противотуманные фонари, на задних огнях появились пластмассовые накладки, а на капоте новый значок производителя. В профиле появились расклешенные колесные арки и 15-дюймовые легкосплавные диски, а сверху большие перекладины и хромированный наконечник от выхлопной трубы сзади.
Интерьер
Салон Panda Cross подражает своему донору и превосходит его дополнительными карманами для мелочовки и новой медной раскраской, но с прежним 225 л. объемом багажного отделения. Среди преимуществ автомобиля Фиат Панда Кросс числится новая климатическая система, мультимедийная информационно-развлекательная платформа и многофункциональный руль с кнопками.
Маленький внедорожник Fiat Panda Cross 4×4 агрегатируется портфелем бензиновых и дизельных двигателей, что итальянцы форсировали на 5 дополнительных сил. Двухцилиндровый 0,9 л. бензиновый агрегат (TwinAir Turbo) генерирует 90 лошадок, а его крутящий момент (145 Нм) экономии ради может быть ограничен до 100 Нм. одним нажатием кнопки (ECO). В экономичном режиме Кросс Панда расходует 4,9 л. на 100 км. (CO2 114 г/км), с учетом системы Stop-Start для каждого из моторов в базовой комплектации.
Fiat Panda Cross дизель (1,3 л. Multijet II), развивает 80 «лошадок» с щедрым крутящим моментом (190 Нм) и скромным расходом горючего (4,7 л. солярки на 100 км). В связке с обоими моторами устанавливается 6-ступенчатая механика, что имитирует внедорожник укороченной 1 скоростью (передачей) и обеспечивает оптимальные настройки при движении на подъем или длительную езду по сложной рельефной местности.
Ходовая
Помимо всесезонной резины и перенастроенного чувствительного руля, маленький кроссовер наградили функцией контроля устойчивости (ESC) и электронной блокировкой дифференциала (ELD) в базовой комплектации. Такая связка не требует дорогостоящего обслуживания и равносильно полному приводу распределяет тягу между осью передних и задних колес, так же используя систему Terrain Control с 3 режимами работы:
- Auto — автоматическое распределение тяги между двумя осями;
- Lock — принудительный полный привод на скорости до 50 км/ч;
- HILL DESCENT — помощь при движении по склону;
На авторынке Европы Fiat Panda Cross 4×4 появится в 3 — 4 квартале 2014 года. Цены и комплектации будут объявлены к началу продаж внедорожника.
Видео Фиат Панда Кросс 4х4
|