Форд показывает передовой внедорожник Ford Escape 2010, наделив автомобиль инновационными технологиями безопасности и снизив возможное отвлечение водителя от дороги.
В новом модельном году, все усилия инженеров были брошены на безопасность, которая в общем то давно была визитной карточкой и большим плюсом американского автомобиля. Небольшой внедорожник уже оценили в институте дорожной безопасности (IIHS), где Форд Эспейс по максимуму завоевал пять звезд.
В погоне за лидера безопасности приняла участие стабилизация движения и функция MyKey, собственная Фордовская разработка. MyKey в Ford Escape– позволяет владельцам уникального ключа, ограничивать максимальную скорость автомобиля, а так же громкость аудио плеера с напоминанием о не пристегнутом пассажире. Пригодится ключ может в том, случае, когда автомобиль попадает в временное или постоянное пользование лицу, не имеющему хорошего водительского стажа.
На втором этапе, Форд Эспейс оснастили камерой заднего вида с посылом изображения на зеркало заднего вида или через экран он навигации, упростив маневрирование в узких проулках. Отныне сложные маневры парковки, возьмет на себя электронный помощник (Park Assist), работающий в паре с гидравлическим усилителем руля. Используя ультразвуковые датчики, система рассчитает оптимальную траекторию и подрулит во время параллельной парковки. Особое внимание внедорожника заслужили боковые зеркала заднего вида, которые и позволили водителю Ford Escape 2010 контролировать слепую (мертвую) зону видимости периферическим, боковым зрением. На завершающем этапе, Форд устанавливает на внедорожник передовую систему SYNC с голосовым управлением. В итоге водитель Ford Escape теперь может, не отрывая глаз от дороги набрать номер, включить любимую композицию, вдобавок получив GPS навигацию и Bluetooth с поддержкой мобильных телефонов.
Самый безопасный автомобиль Ford Escape в базовой комплектации, автогигант оснащает по последнему слову техники, подключив:
- AdvanceTrac RSC (Control Roll Stability) — единственная в мире система гироскопических датчиков, активно предотвращающих боковой увод (занос) автомобиля;
- Safety Canopy — боковые шторки на обоих рядах кроссовера, обеспечивающие защиту при боковом столкновении или опрокидывании автомобиля;
- Двухступенчатые подушки на переднем ряду, с двумя степенями срабатывания, каждое из которых определяет тяжесть столкновения автомобиля;
- Tire Pressure Monitoring System — индикатор правильного давления в шинах.