Американский лидер в постройке грузовиков представил обновленный Ford Super Duty 2015, с 6,7 л. дизельным двигателем 2 поколения. Пикап оснащается более мощным турбо-компрессором, демонстрируя улучшенную производительность и буксировочные способности.
Виновником торжества у обновленного короля ранчо Форд Супер Дьюти 2015 стал усовершенствованный 6,7 л. V8 турбо дизель (Power Stroke), впервые дебютировавший в 2011 году. Изучив отзывы покупателей, Форд изменил конструкцию двигателя. Установлен укороченный выхлоп и пайпинг (трубы) от турбо-компрессора, прямо между рядами цилиндров V-образного двигателя. Такая схема переместила крутящий момент в более низкий диапазон оборотов мотора, попутно уменьшив шум и вибрации.
Вдобавок, Ford поставил более мощный компрессор GT37 с увеличенной в диаметре от 64 до 72,5 мм. турбиной, взамен предшествующему GT32. Теперь силовой агрегат американского тягача Ford F-450 Super Duty 2015 выдает более 400 лошадиных сил и 800 Нм. крутящего момента, для стабильной работы которых разработчики поставили новую поршневую и облегченный коленчатый вал.
Передача полученных результатов возложена на 6-ст. коробку передач (6R140 TorqShift) с новым гидротрансформатором, подшипниками и оптимизацией на уменьшенное трение. По ходовой, обновленный грузовик Форд Ф-450 Супер Дьюти 2015 получил усиленную раму, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленный механизм руля, перенастроенную антиблокировочную тормозную систему и новые 19,5-дюймовые диски.
Обновленный силовой агрегат, удовлетворит жажды даже самых требовательных владельцев, утверждает компания, представив видео состязание, обновленного грузовика Форд Супер Дьюти 2015 и его предшественника.
Видео
|