Honda представила обновленный вариант внедорожника CR-V 2010 модельного года, под капотом которого установлен дизельный агрегат и автоматическая коробка передач.
C момента выпуска 2007 года Honda CR –V, уровни продаж превзошли все ожидания. В новом 2010 году эту модель Хонды отличает новый передний бампер и решетка радиатора, измененный задний бампер, а так же цвет бампера в EX классе. Все они, как и прежде будут построены в Великобритании.
У автомобиля Honda CR-V имеются:
17 – дюймовые (в SE классе) и 18 – дюймовые (в классах ES и EX) литые диски. Использована новая ткань и пластмасса, что придает автомобилю еще более изысканный внешний вид. Новшества не обошли и аудио систему, была доработана консоль управления, а так же повышен уровень звукоизоляции двигателя в кабине, создавая расслабляющий мягкий звук двигателя.
Под капотом Honda CR-V:
2,2 – литровый DTEC дизельный двигатель, который впервые представляла Honda Accord в 2008 году. Двигатель имеет 150 лошадиных сил при 4000 тысяч оборотах в минуту, и крутящим моментом в 350 Нм при 2000 оборотах в минуту. Он может работать в паре, как с механической коробкой передач, так и с новой 5 – ступенчатой автоматической коробкой передач, которая так же была изготовлена Honda.
SE классы оснащены 17 – дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером. Салон имеет тканевую обивку, подогрев сидений и больше того, подогрев дверей.
CR-V в сравнении с предыдущим классом, автомобиль ES класса получает
18 – дюймовые 10 – спицевые легкосплавные диски, авто затемнение зеркал, круиз контроль, двухзонный кондиционер, электрические складные зеркала, омыватели передних фар, передние и задние парковочные датчики, передние противотуманные фары, подогрев сидений и USB разъем для подключения IPod. Кожаный руль и рукоятку рычага переключения коробки передач. Внутренняя отделка салона уникальна, половина которой из кожи Alcantara.
Между тем, автомобиль EX класса, бамперы которого будут окрашены в цвет кузова, получает 8 – позиционное водительское сидение с поясничной фиксацией, ксеноновые фары, полностью кожаную обивку с подогревом передних сидений, панорамную стеклянную крышу, фары с функцией датчика дождя, DVD, спутниковую навигацию с CD чейнджером премиум класса на 6 компакт дисков и сабвуфером.
Расширенные технологии безопасности автомобиля Honda CR- V
Расширенные возможности двух систем безопасности по прежнему доступны на Honda CR – V и являются уникальными для сегмента SUV (Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль). Адаптивный круиз – контроль (ACC), который поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля и предупреждает водителя, прежде чем тот воспользуется тормозом.
Вся эта ситуация не обойдется без встроенной системы (CMBS), за которую Honda была награждена 1 октября 2010 года в раках Парижского международного автосалона.
Система CMBS, призвана предотвращать столкновения с впереди идущими в попутном направлении автомобилями, так же и с неподвижными автомобилями тоже. Эта система предупреждает водителя о неизбежном столкновении как на малых скоростях, что характерно в условиях вождения по городу, так и на скоростных режимах, на трассе. Другими словами, система CMBS используется как радар.
Уникальность безопасности том, что система CMBS и круиз контроль (ACC) работают в паре, согласовано. В момент когда система определяет, что столкновение неизбежно, она использует тормоза одновременно втягивая передние ремни безопасности. Эта система является дополнительной для моделей класса EX.
Вместе с тем, Хонда заявляет, что если бы каждый автомобиль был бы оснащен этой системой, то можно было бы избежать от 200 тысяч до 250 тысяч аварий в год.
Видео обзор Honda CR-V — Видео обзор Хонда CR-V
Предыдущие материалы: