Помимо нового Элантра 2014 купе, на мотор-шоу Лос Анджелес 2013 корейцы представили обновление Hyundai Elantra 2014. Новый Хендай Элантра седан как и подобает рестайлинговой машине оснащается новым мотором, так же получив около 75 новых узлов. Тут же инженеры представили новую модификацию Sport.
Новый Хендай Элантра, получился заметно богаче, щеголяя переоформленной решеткой радиатора и воздухозаборником на нижней части переднего бампера. В блоке фар появился иной рисунок от светодиодной полоски и L-образные противотуманки на фартуке.
Сзади появился двухцветный диффузор. А прежние L-образные фонари остались без изменений, разве что теперь работают теперь от более эффективной светодиодной «лампы». Полюбившиеся изгибы талии, корейцы менять не стали, обновив рисунок на 16-ти и 17-дюймовых легкосплавных колесах.
Интерьер
Салон автомобиля Хендай Элантра 2014 добивается лучшего акустического комфорта, за счет новых антивибрационных и чуть более толстых звукопоглощающих материалов с увеличенной их зоной покрытия. Для кабины седана Hyundai Elantra new, подготовлена чуть более темная бежевая расцветка обивки, едва переместившиеся воздуховоды и приподнятый центральный подлокотник.
Оставшиеся изменения не касаются базовой версии. В модификации SE, седан оборудуют MP3 аудио с 6 динамиками и спутниковым радио (SiriusXM). А в топовых (Limited | Sport), появится камера заднего вида с 4,3-дюймовым дисплеем и 7-дюймовый сенсорный экран от информационно-развлекательной системы опционально.
Двигатель хендай Элантра
Новый Хендай Элантра заводится от 1,8-литрового GDI двигателя с четырьмя цилиндрами в комплектации Elantra SE и Limited. Мотор развивает 145 л.с. и 130 Нм. крутящего момента, расходуя от 6,3 до 8,3 л. в шоссейном и городском циклах движения.
Другое дело Hyundai Elantra Sport 2014, что получил 2,0-литровый «Nu» GDI двигатель, с увеличенной степенью сжатия (11.5:1), «выпуклыми» поршнями, что увеличивают эффективность сгорания и иным коленчатым валом, что умешает трение в стенке цилиндра, добавив 25 л.с. и 23 Нм. Так, новая Хендай Элантра Спорт предлагает 173 л.с. при 6500 об/мин. и 154 Нм., от 4700 об/мин.
В связке с обоими моторами автомобиля Hyundai Elantra 2014, предлагается шести-ступенчатый автомат, с которым модификация Спорт потратит от 6,7 до 9,8 л. горючего на 100 км. пробега. Однако вторым отличием Элантра Спорт 2014, стала его ходовая, где инженеры поставили усовершенствованный ЭУР, более жесткие амортизаторы и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.
Почти на все комплектации Хендай Элантра, будут установлены три режима настроек руля (Comfort, Normal и Sport). Так же седан получит 6 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости (Vehicle Stability), датчик давления в шинах, дневные ходовые огни, ABS с электронным распределением тормозных усилий и помощником при остановке в экстренных ситуациях.
Видео Хендай Элантра 2014
|