На Североамериканском автосалоне в Детройте Hyundai Motor America представила модифицированную версию спортивного купе Hyundai Genesis Coupe, имеющего агрессивный стиль и один из двух высокопроизводительных двигателей под капотом, улучшенные аэродинамические показатели и повышенное качество используемых материалов.
С достаточно длинной колесной базой и короткими передними и задними свесами Genesis Coupe имеет традиционно используемый спортивным классом автомобилей задний привод. Внешний дизайн (экстерьер) бросает в глаза агрессивную радиаторную решетку, светодиодные дневные, противотуманные фары, капот и двойные выхлопные трубы. Вид сбоку подчеркивает наличие 18 и 19 – дюймовых легкосплавных дисков, тогда как задние фонари имеют новый внешний вид выделяющийся благодаря использованию светодиодной подсветки. Интерьер автомобиля Genesis Coupe, теперь имеет электролюминесцентные датчики для еще более лучшей читабельности, поддерживая водителя, наличием поясничной поддержки, входящей в базовую комплектацию.
Каркас кузова Hyundai Genesis Coupe изготовлен из ультра – высокопрочной стали, обеспечивая отношение распределения веса между передней и задней частями автомобиля и составляет 55:45 для версии с двигателем 2,0Т и 56:44 для 3,8 – литровой модели.
Двигатель Hyundai Genesis Coupe 2013
Оба двигателя Hyundai Genesis Coupe были доработаны для того что бы продемонстрировать впечатляющий прирост производительности, благодаря использованию двойной технологии изменения фаз газораспределения(Dual CVVT) и системы впуска (VIS), помогающей цилиндрам более эффективно «дышать» на всем диапазоне оборотов двигателя. Все эти технологии позволяют добиваться впечатляющих показателей мощности по отношению к весу и составляют 10.0:1 что уже значительно лучше в отличие от более дорогих Infiniti G37 и BMW 335i.
- 3,8 – литровый Lambda (лямбда) DOCH V6 двигатель получает технологию непосредственного впрыска, добавляя 42 – лошадиные силы, пик мощности которого поднимается до 348 Нм максимального крутящего момента при 6400 оборотов в минуту. Максимальная скорость Hyundai Genesis Coupe составляет 240 – километров в час и ограничена электроникой.
- 2,0 – литровый 4 – цилиндровый DOCH двигатель был доработан современными турбокомпрессором и интеркуллером для того, что бы не отставать от более мощного 3,8 – литрового двигателя. Теперь 2,0 – литровый турбодизель генерирует 274 – лошадиных силы и 275 Нм максимального крутящего момента.
В отличие от конкурентных двигателей с турбонаддувом, этот двигатель оснащен антидетонационными датчиками автоматической регулировки зажигания, что позволяет ему развивать 260 – лошадиных силы при 6000 – оборотах в минуту и 260 Нм крутящего момента уже при 2000 – оборотах в минуту. Как и более мощный 3,8 – литровый двигатель, 2,0 – литровый турбодизель имеет изготовленные из алюминия блок цилиндров и головки блока цилиндров, благодаря чему Genesis Coupe с двухлитровым мотором выигрывает в мощности по отношению к весу у Scion FR-S и спортивного купе Honda Civic Si .
Трансмиссия
Оба двигателя работают с 6 – ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8 – ступенчатой автоматической коробкой передач с веслом ручного переключения передач SHIFTRONIC, каждая передача которой была специально настроена соответствуя характеристикам кривых мощности и крутящего момента. В дополнение к веслу переключения передач на рулевом колесе, водитель имеет возможность использовать рычаг переключения передачи исходя из индивидуальных предпочтений.
Тормозная система Brembo автомобиля Hyundai Genesis Coupe имеет четыре поршневых суппорта на 13,4 — дюймовых вентилируемых тормозных дисках спереди и 13 – дюймовые вентилируемые роторы сзади.
Технологии
Hyundai Genesis Coupe предлагает ксеноновые фары высокой интенсивности с пониженным энергопотреблением (HID), обеспечивающие максимальную видимость в ночное время движения. Любителей музыки порадует наличие приятных и необходимых мелочей, таких как вспомогательных 3,5 – миллиметровых мини – джек и USB – портов для подключения и заряда персональных аудио устройств, таких как IPod, позволяя водителю получать доступ, управляя музыкальным звучанием с помощью кнопок управления на рулевом колесе.
Технологии безопасности Hyundai Genesis Coupe 2013 включает в себя ведущие стандарты технологий как активной, так и пассивной безопасности. Базовая комплектация включает в себя передние и задние подушки безопасности, тогда как на передних сидениях имеются боковые подушки безопасности, шторки и активные подголовники. О безопасности снаружи позаботится цельная прочная конструкция Genesis Coupe, дополняют которую энергополгощающие бамперы. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители силы, тогда как задние сидения помимо стандартных ремней безопасности включают в себя ремни безопасности для детей.
Все модели Hyundai Genesis Coupe оснащены четырехканальной антиблокировочной системой ABS работающей в паре с системой электронного распределения тормозных усилий, в целом позволяя оптимизировать эффективность торможения. Так же имеется система Brake Assist, позволяющая получить максимум полезного действия от ABS в ситуациях экстренной остановки.
Так же базовая комплектация порадует наличием такой активной системы безопасности как электронный контроль устойчивости (ESC). Исследования страхового института дорожной безопасности (IIHS) показывают, что транспортные средства, оборудованные ESC, на 56 – процентов меньше попадают в дорожно транспортные происшествия.
Для любителей и энтузиастов, ESC система предлагает три режима вождения, это режим полного контроля, частичного и полное отключение — для любителей риска. Режим полного отключения предоставляет водителю максимум производительности, для участия в соревнованиях отключая поддержку ролевого управления при неблагоприятных условиях торможения.
Hyundai Genesis Coupe предлагает цвет кузова автомобиля в семи новых цветах, одновременно раздвигая узкий список палитры салона. Философия Hyundai стремится угодить каждому и всем или покупатель всегда прав.
Фото Hyundai Genesis Coupe 2013
|
Предыдущие материалы: