Специально для китайского рынка, британцы превратили предшествующую концепцию Jaguar C-X17 Concept в готовый к производству кроссовер Jaguar C-X17 5-Seater Concept 2013. Паркетник дебютировал на автошоу Guangzhou 2013 и демонстрирует гибкость и роскошь, к которой готовы британцы на 2015 год.
Прототип Ягуар СХ17 5 Сеатер Концепт построен на чрезвычайно легкой и жесткой алюминиевой платформе, что будет служить основой для автомобилей бренда от 2015 модельного года. Их производство будет налажено на пока еще строящемся заводе Jaguar Land Rover в Великобритании. Там же, будут производить особо экономичные бензиновые и дизельные двигатели, без ущерба ездовым качествам и динамике.
Дизайн
У теперь уже серийного образца Jaguar C-X17 5-Seater Concept, низкий профиль и большие 23-дюймовые «лапы», плюс длинный капот и шестиугольная решетка радиатора от спортивного Jaguar XJ. В передке установлены уже знакомые фары, в профиле вытянутое остекление, а сзади светодиодные фонари от Jaguar F-Type. Кузов автомобиля окрашен в темное золото (Liquid Gold), а директор дизайна Ян Каллум указывает на привлекательный вневременной дизайн, хоть автомобиль и остался узнаваем.
Интерьер
Интерьер кроссовера Ягуар СХ17 5 Сестер Концепт, в отличие от прежнего прототипа Jaguar C-X17 Concept, где британцы ставили четыре индивидуальных кресла, получил задний диван. Отныне пятиместный паркетник, сохранил габаритную ширину предшественника, предлагая уникальную панорамную стеклянную крышу, декор из дерева ореха и двухцветную схему обивки из элитной перфорированной кожи толщиной 3 мм.
По центру появилась вытянутая от торпедо до конца передних сидений консоль, с сенсорным экраном и Wi-Fi для пассажиров. Больше того, Ягуар раскошелился на премиальную аудио систему Meridian, вывернув все познания в области концертного звучания наружу.
Использована абсолютно новая аудио архитектура и 28 динамиков. Теперь для «глубокого» звучания в подголовники, передние и задние стойки, британцы вставили динамики, установив сабвуфер между двумя рядами сидений, что по их словам обеспечивает максимально точное звучание Meridian Trifield 3D.
Привычную рукоятку передач, заменил поворотный механизм «колесико», что приподнимается, предлагая выбор режима движения. Так же прежние вентиляционные отверстия заменили алюминиевыми, вдобавок установив проектор (Head Up Display) ключевой информации на лобовое стекло, позаимствованный из авиации.
Двигатель
О линейке двигателей, Ягуар пока ничего не сообщает. Ожидается действительно экономичная линейка 4-цилидровых моторов с рекордно минимальным уровнем выбросов CO2 100г/км. По ходовой, на автомобиль планируют поставить систему (Torque Vectoring). Она неустанно отслеживает динамику автомобиля на поворотах и при необходимости выборочно притормаживает колесо, уменьшая недостаточную поворачиваемость и обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой.
Прототип Ягуар СХ17 5 Сеатер Концепт несет стратегический характер по усилению значимости бренда, увеличению его аудитории в мире, демонстрируя разнообразие транспортных средств на передовой алюминиевой архитектуре.
Фото Jaguar C-X17 5-Seater Concept
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |