Jaguar XFR-S 2014 — или как заводской форсаж от Ягуар не уступает тюнерам

jaguar-xfr-s-2014-9961478

На автосалоне Лос-Анджелес 2012, Британский автопроизводитель показывает абсолютно новый спортивный седан Jaguar XFR-S 2014. Новичок представлен как самый мощный автомобиль в истории Ягуар. Согласно заявлению, новый XFR-S демонстрирует внушительный дизайн с карбоновым обвесом и высокопроизводительный форсированный мотор.

Напористый внешний вид автомобиля самого мощного Jaguar XFR-S 2014 усиливает черная глянцевая решетка радиатора, вместе с которой седан добивается высоких аэро характеристик. В список внешних достопримечательностей входит модифицированный передний бампер с большими передними и боковыми воздухозаборниками и карбоновым сплиттером.

Сзади спортивного седана расположен увеличенный бампер с сплиттером из углеродного волокна между выхлопными трубами. На крышке багажника расположился спойлер и подпись Jaguar XFR-S. Профиль автомобиля в отличие от XFR, получает увеличенные боковые пороги 20-ти дюймовые кованые легкосплавные диски разной ширины, обутые в эксклюзивные шины Pirelli размером 265/35 R20 на передней и задней 295/30R20.

Кузов нового знатока спортивных автомобилей Jaguar XFR-S 2014 предложен в палитре из пяти оттенков цвета, включая:

  1. синий;
  2. черный;
  3. серебристый;
  4. белый;
  5. красный.

Интерьер

Салон Jaguar XFR-S обит кожей с контрастной прострочкой, что может быть согласована с внешним окрасом автомобиля. На этот раз инженеры из Ягуар не поскупились, установив в салоне седана множество элементов из углеродного волокна и темно-алюминиевый декор. Кабина встречает водителя сиденьями с значком RS, что рассказывает о спортивном потенциале автомобиля.

В базовой комплектации преимущество автомобиля XFR-S усиливает аудио система Meridian, с идеальной фокусировкой звука для каждого из пассажиров, используя усилитель на 380 Вт с 12 динамиками.

Двигатель

Под капотом Jaguar XFR-S 2014 установлен полностью алюминиевый 5,0-литровый 8-ми цилиндровый (V8) форсированный мотор. Движок оснащен технологией непосредственного впрыска, нагнетателем и системой двойного независимого изменения фаз газораспределения (DIVCT), получив как следствие добавочные 40 л.с мощности и 55 Нм. В итоге мотор становится обладателем 550 л.с и 680 Нм, которые и разгоняют спортивный седан от 0 до сотни всего за 4,4 секунды, ограничиваясь электроникой на скорости в 300 км/ч.

В паре с мотором установлена новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач (Quickshift), с подрулевыми переключателями. Умная трансмиссия способна подстраиваться под манеру движения, регулируя скорость переключения передач, вдобавок успокаивая мотор от всплесков, во время понижения передачи.

Так же машина комплектуется усовершенствованной технологией стоп-старт, что выключает двигатель в момент, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии и работает на холостом ходу. И молниеносно включает его, в момент когда водитель отпускает педаль тормоза не успев нажать на газ.

Удовольствие от езды на спортивном автомобиле, инженеры из Ягуар усиливают динамичным режимом движения (Dynamic Mode), что увеличивает реакцию двигателя, а так же спортивной выхлопной системой с акустическим резонатором (symposer), что только усиливает спортивный звук мотора.

Динамика

За эластичную и контролируемую езду отвечает адаптивная подвеска, калибровкой которой 500 раз в секунду занимается электронный контроль устойчивости. Маневренность автомобиля не осталась без внимания, где постарался электронный дифференциал и новая подвеска. В качестве укротителя двигателя установлены вентилируемые тормоза с 380 мм передними и 370 мм задними дисками.

Главный инженер Mike Cross, обещает покорить и вдохновить водителя в течении всего лишь 50-ти метров езды. Цены на Jaguar XFR-S 2014 будут объявлены позже.

Технические характеристики Jaguar XFR-S

  • Двигатель: 5,0-литровый V8 с нагнетателем (бензин);
  • Грузоподъемность: 5000 куб.см;
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 92.5/93 мм;
  • Пиковая мощность: 550 л.с. (405 кВт) при 6500 оборотах в минуту;
  • Максимальный крутящий момент: 680 Нм при 2500-5500 оборотов в минуту;
  • Коробка передач: «Quickshift» 8-ступенчатая автоматическая;
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,4 сек;
  • Максимальная скорость: 300 км/ч (ограничена электроникой);
  • Расход топлива: 11,6 л/100км;
  • Выбросы CO2: 270 г/км.

Фото Jaguar XFR-S 2014


phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-1-1450681



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-2-8018998



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-3-3562567



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-4-1983824



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-5-6772483



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-6-2115088



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-7-8115567



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-8-8335324



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-9-5024963



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-10-5683358



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-11-8696221



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-12-8669939



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-13-3422211



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-14-9137279



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-15-2279704



phoca_thumb_m_jaguar-xfr-s-2014_-16-3955027