На автосалоне Нью-Йорк 2013 британцы превратили «ласкового котенка в свирепого льва», представив заряженную модификацию Jaguar XJR 2014 построенную на базе флагмана XJ. Новый спортивный автомобиль по автогигант зовет суперкаром с городской маскировкой, продажи которого компания запланировала на лето 2013 года.
Первая модель ‘R’ в последнее поколение XJ диапазона, и последним в длинном ряду высокопроизводительных, роскошных Jaguar спортивные салоны, XJR заказ включает в себя шасси и аэродинамические разработки для создания наиболее целенаправленной, гибкий и чувствительный пользователя семейства XJ.
Добавленным символом «R» к имени седана и таким же значком на его переднем бампере Ягуар указывает на оптимальные аэро характеристики и «бодрый» мотор. Превращая представительский XJ в спортивный седан XJR британцы поставили оригинальные боковые пороги, решетку радиатора Sport Pack, задний спойлер и 4-ядерные выхлопные трубы, призванные рассекретить целенаправленное поведение автомобиля.
Интерьер
Кузов Jaguar XJR 2014 на авторынке появится в одном из 10 окрасов, привлекательность которых умножит салон с кожаной обивкой в цвет слоновой кости или коричневом с красными вставками сиденьях и логотипом «R» на подголовниках.
Помимо кожаной обивки, в базовую комплектацию Jaguar XJR 2014 вошел декор из шпона, углеродного волокна и черного рояльного лака, а так же 380 Вт аудио система Meridian с 12 динамиками, опционально которую заменят 825 Вт акустику с 18 динамиками и индивидуальной фокусировкой звука для каждого из пассажиров.
Двигатель
Спортивный Ягуар XJR оборудован 5,0-литровым 8-цилиндровым мотором с нагнетателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Двигатель выдает 550 л.с. и 680 Нм, разгоняясь до 100 км/ч за 4,6 секунд, с максимальной скоростью 280 км/ч, которую ограничили электроникой. Руководствуясь прямым впрыском и технологией изменения фаз газораспределения, Jaguar XJR по техническим данным компании потратит 11,6 л/100 км, испуская 270 г/км CO2.
Однако без проблем не обошлось. Новая трансмиссия отслеживает разгон, торможение, манеру вождения анализируя обе педали и самостоятельно подстраивается под экономичную или динамичную манеру движения. Трансмиссию с таким характером по словам технического директора Рон Ли инженеры едва адаптировали немного «успокоив» под городскую манеру движения и тем не менее, потенциал берет свое.
Едет XJR 2014 на 20-дюймовых легких кованых дисках обутых в специально разработанные шины от Pirelli, опираясь на новую переднюю и заднюю подвеску, которую Jaguar построил в испытательном центре на легендарной трассе в Нюрбургринге. А точное рулевое управление автогигант позаимствовал у модели F-Type, подключив вдобавок программу контроля устойчивости, дифференциал и вентилируемую тормозную систему с 380 мм дисками спереди и 376 мм сзади.
Видео Jaguar XJR 2014
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |