Самый быстрый кабриолет Jaguar XKR-S демонстрирует потрясающие результаты имея специально разработанный высокопроизводительный двигатель и усовершенствованные аэродинамические свойства.
К вершине спортивного диапазона Jaguar XKR-S присоединился кабриолет, имеющий не менее заманчивое сочетание способностей.
Кабриолет Jaguar XKR-S вобрал в себя все характеристики, которые когда либо определялись легендарной GT, предоставляя комфорт, роскошь в сочетании с повышенной производительностью Jaguar. Новый автомобиль XKR-S модельного ряда находится на вершине диапазона XK, который теперь состоит из ХК, XKR и XKR-S производительных купе и кабриолет формата.
Модернизированный Jaguar XKR-S кабриолет самый быстрый из когда либо созданных GT автомобилей с открытым верхом. Директор бренда Adrian Hallmark подчеркивает, что новый автомобиль jaguar XKR-S кабриолет представляет собой вершину производительности и «гламура», так как XKR-S имеет новый уровень Jaguar GT.
«Взрывная» производительность автомобиля достигается форсированным 5,0 – литровым нагнетателем AJ-V8, 554 сильным двигателем имеющим 680 Нм крутящего момента. Мощность автомобиля была увеличена на 8, а крутящий момент на 9 процентов по сравнению с Jaguar XKR.
Передача мощности на задние колеса осуществляется с помощью 6 ступенчатой автоматической коробки передач с активным дифференциалом разгоняя кабриолет от 0 до 100 километров в час за 4,4 секунды, максимальная скорость которого ограничена электроникой и составляет 300 километров в час.
Jaguar XKR-S Кабриолет 2013
Внешне Jaguar XKR-S кабриолет «резко» отличается от других моделей XK имея тщательно продуманные аэродинамические свойства, позволяющие автомобилю выполнять сложные маневры на больших скоростях, выделяясь форсированной динамикой и способностью внешнего и внутреннего изменения стиля авто.
Салон автомобиля производит не менее яркие впечатления, так как посадочные места отделаны кожей в тоже время используя углерод для отделки салона, подчеркивая напористый характер автомобиля. Использовались гоночные сидения увеличенные по сторонам и в глубину, надежно поддерживая водителя и пассажиров во время поворотов на высокой скорости.
Салон автомобиля имеет 16 направлений подогрева сидений, уникальное трехспицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо. Эксклюзивную алюминиевую темную отделку доступную в базовой комплектации.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дизайн
В автомобиле Jaguar XKR-S используется вычислительная система аэродинамики, выполняющая важнейшие функции поддержание стабильности, позволяющая развивать до 300 километров в час при езде с открытым верхом.
Аэродинамические изменения дизайна придают передней части автомобиля смелый внешний вид. Новый дизайн бампера имеет более широкий нижний воздухозаборник, сплиттер из углеродного волокна. По краям бампера имеется вертикальный воздушный канал, подчеркивающий сокращение дорожного просвета автомобиля на 10 миллиметров.
Уникальное заднее антикрыло с элементами углеродного волокна работает в паре с диффузором заднего бампера из углеродного волокна, обеспечивая аэродинамический баланс прижимая автомобиль к дороге.
Внешние изменения выделены применением глянцевого черного покрытия bright work, дополнены темной отделкой легкие, кованные 20 – дюймовые колеса, через которые можно увидеть красные тормозные суппорты.
Производительность
AJ-V8 бензиновый двигатель принимает участие уже в третьем поколении автомобилей, что означает, что инженеры Jaguar могут добиваться дополнительной мощности и крутящего момента необходимого для XKR-S.
Усовершенствованная конструкция из четырех камер, полностью алюминиевого AJ-V8 включает в себя непосредственный впрыск топлива и технологию изменяемого газораспределения, повышающую производительность автомобиля. V – Двигатель имеет два интеркулера повышающих термодинамические свойства на 20 процентов по сравнению с его предшественниками.
Интеркулер – промежуточный охладитель наддувного воздуха, фукцией которого является теплообмен.
Результат 554 лошадиных силы и 680 Нм крутящего момента, позволяет Jaguar XKR-S кабриолет разогнаться от 0 до 100 километров в час за 4,4 секунды. Все это и благодаря активной системе выхлопа, придающей силу гоночного автомобиля.
Динамика
Jaguar впервые использует алюминий в автомобилях серийного производства. Небольшая масса этого металла и высокая прочность на растяжение дает XKR-S широкие возможности. Снаряженная масса составляет 1795 килограмм, торсионная жесткость составляет 16500 ньютон метров, обеспечивая прочную основу автомобиля.
Передние и задние подвески были модифицированы. Новое рулевое алюминиевое колено в двойных поперечных рычагах подвески увеличивает жесткость развала на 23 процента, обеспечивая более высокий уровень точности рулевого управления и обратной связи.
Непосредственная масса была уменьшена почти на 5 процентов за счет легких кованых дисков, предлагающих большую тягу и сцепление благодаря более широким задним шинам, которые специально были разработаны для использования на XKR-S. Jaguar SKR-S кабриолет «обут» в Pirelli P-Zero шины 255/35 ZR20 спереди и 295/30 ZR20 сзади.
Высокопроизводительная тормозная система Jaguar стандартной комплектации, имеет более чем соблазнительную производительность. Большие тормозные диски 380 миллиметров спереди и 376 миллиметров сзади в сочетании с алюминиевыми суппортами увеличивают площадь на 44 процента сзади и 31 процент спереди, по сравнению с XK, обеспечивая уверенную стабильность.
Нет предела совершенству, которое не устанно разрабатывает и пытается найти Jaguar.