На автосалоне в Хьюстоне, бренд Jeep публично представил новую концепцию уникальной модели Grand Cherokee Concept 2012, с характерными агрессивными чертами, направленными на привлечение «чистокровных» любителей внедорожника.
Выделяющийся уникальный внешний вид и характерные черные глянцевые 20 — дюймовые колеса в сочетании с внешней доработкой, представляют совершенно новый, агрессивный внешний вид, отличающийся от любого предшествующего Cherokee. Дизайнеры Cherokee 2012 сочетают черные цвета, одновременно представляя яркий внедорожник, способный привлечь внимание и любителей остальных сегментов автомобилей.
Директор бренда Jeep добавил: Если уровень «возбуждения» и интереса на автосалоне, в интернете а так же на он — лайн конкурсе не подведет наших ожиданий, то новый внедорожник Grand Cherokee будет доступен в салонах весной 2012 года. Производитель опирается на показатель объемов продаж Jeep Grand Cherokee, так как он вырос на 51 процент в 2011 году.
Уникальный объемный внешний вид внедорожника Гранд Чероки 2012, сочетает в себе различные изменения дизайна, целью которого является демонстрация агрессивно настроенного и «уверенного» автомобиля. Радиаторная решетка автомобиля, исполнена в черном цвете, гармонируя с черным отсеком фар, создает контраст «хозяина на дороге», продолжая «тему» автомобиля в направлении багажника.
На основе пакета Laredo X, новая концепция внедорожника Jeep Grand Cherokee 2012, включает в себя такие улучшения как:
- Кожаная отделка сидений;
- Подогрев передних сидений;
- Кожаный руль и рычаг переключения передач;
- Аудио система с 9 динамиками мощностью 506 Вт;
- Сабвуфер;
- Интерфейс для подключения IPod и MP3 плеера;
- Камера заднего хода;
- Система помощи при парковке;
- Громкая связь;
- А так же более 50 передовых систем безопасности;
О подробностях модели, производитель пока не оглашает, автомобиль находится в ожидании спроса и интереса покупателей, что заставит выставить производителя внедорожник на продажу весной 2012 года.
Фото Jeep Grand Cherokee Concept 2012
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Предыдущие материалы: