С начала трудовой деятельности главный конструктор Питер Шрайер изменил образ Кия автомобилей, увеличивая год за годом объем их продаж. Сейчас же дело дошло и до рестайлингового минивэна Kia Carens 2013, что на иных авторынках известен под именем Rondo (Рондо). Обновленный компактвен получил впечатляющий внешний дизайн, новый салон, набор эффективных моторов и модификацию с 7 посадочными местами.
Внешне новый Kia Carens от предшественника перенял переднюю панель в стиле «нос тигра» и может быть узнан за счет подретушированной головной оптики, черных вставок на заднем фартуке, иных дверных ручек и боковых зеркал с индикатором поворота. В отличие от автомобиля 2 поколения, рестайлинговый Кия Каренс 3 стал на -20 мм. короче (4 525), на 15 мм. уже (1 805) и на 45 мм. ниже (1605), при этом едет на увеличенной (+50 мм) до 2 750 мм. колесной базе и добивается улучшенных аэродинамических характеристик (0,30 Cd).
Интерьер
Интерьер Кия Каренс 2013 щеголяет новой тканью, двумя видами кожи и может быть заказан в пяти и семи местной конфигурации. По сравнению с предшественником багажник Каренс 3 получил добавочные 71 л. пространства, вырос до 492 л. плюс может быть увеличен до 1650 л. за счет складных сидений.
Передние пассажиры в салоне обновленного минивэна Каренс 3 усядутся на новые кресла с обогревом и регулировкой в 10 направлениях. Водитель возьмется за переоформленный кожаный руль, наблюдая оптимизированную центральную консоль, щиток приборов и иные задние подголовники, не препятствующие обзорности во время маневра. Пассажиры второго ряда довольствуются охлаждаемым отсеком, откидными столиками и подстаканниками, что интегрированы в спинки сидений.
Двигатель
На авторынке обновленный авто Кия Каренс 3 появится с одним бензиновым (GDi) и двумя турбо-дизелями (U2 CRDi). Причем первый использует 4 клапана на 1 цилиндр, прошел оптимизацию на уменьшение потерь при трении и работает с системами газораспределения, непосредственным впрыском и стоп-старт.
- 1,6 л. 135-сильный (165 Нм) бензиновый двигатель;
- 1,7 л. дизель, доступный в двух классах, с отдачей 115 л.с. (260 Нм) или 135 л.с. (320 Нм).
В паре с моторами корейского минивэна Кия поставит новую короткоходную 6-ст. механическую коробку передач или опциональный автомат. В связке с МКПП бензиновый Каренс 3 потратит 5.3 л. топлива, а дизель всего 4,0 л. Так же новый Kia Carens 2013 стал маневреннее и может развернуться в радиусе 11 м. с укороченным до 2,7 оборотом руля. По ходовой рестайлинговый Kia Carens опирается на уже проверенную подвеску с передними стойками макферсон и торсионной балкой сзади.
Комплектация и безопасность
Твердая пятерка по безопасности в авто не повод расслабиться считают корейцы. Потому обновленный Кия Каренс получил увеличенные в диаметре лонжероны и кузов изготовленный на 36% из высокопрочной стали, что в три раза больше чем прежде. Так же в базовой комплектации установлен:
- ABS;
- EBD — электронное распределение тормозных усилий;
- BAS — помощник при экстренном торможении;
- ESC — электронный контроль устойчивости;
- HAC — противо-откат во время движения на подъем;
- ISOFIX — крепления для детских сидений;
- Индикатор не пристёгнутого ремня;
- Адаптивные фары;
- Светодиодные ходовые огни;
- Электропривод зеркал с обогревом;
- Лифт водительского сиденья;
- Телескопический регулируемый кожаный руль;
- Подлокотник;
- Кондиционер;
- Вентиляция на втором ряду;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Круиз-контроль;
- Центральный замок с ДУ;
- CD с 6 динамиками и Bluetooth.
Цена Kia Carens
В Великобритании, продажи нового минивэна стартовали 1 мая 2013 г., где цена Кия Каренс в 7 местной конфигурации берет начало от 17 895 фунтов стерлингов за 1,6 л. силовой агрегат и МКПП. 115-сильный дизель Carens 2013 оценивается в 19 295, при чем более мощный 135 л.с. авто обойдется немного дешевле (19 195). Старт европейских продаж, пока не объявлен.
Видео Кия Каренс
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |