Вдогонку за новым Renault Captur, Рено выкатывает кроссовер Scenic XMOD, дебютировав новичка на автосалоне Женева 2013, вместе с двумя обновленными минивэнами Renault Scenic и Grand Scenic. Последние получили небольшое обновление внешности и добавочную комплектацию.
Кроссовер XMOD базируется на основе обновленного минивэна Scenic, в отличие от которого получил более высокий дорожный просвет и «свежий» дизайн компании, который сейчас ярко показывают Clio и Captur. Что касается минивэнов Scenic и Grand Scenic, то учитывая недавнее обновление в 2012 году, Рено ограничился увеличенным логотипом производителя на черном фоне и новой решеткой радиатора.
Внешне отличить новый кроссовер Renault Scenic XMOD от его донора (минивэна Сценик), можно за счет оригинальных бамперов, порогов, новых колес и черной пластиковой защиты, вокруг колесных арок и нижней части дверей. На крыше Рено поставил хромированные рейлинги, а передок оборудовал дневными ходовыми огнями.
Интерьер
Салон Renault XMOD щеголяет эксклюзивной центральной консолью и контроллером тяги (Grip Control) с тремя дополнительными режимами (снег, грязь, песок). Автомобиль лишен традиционной панели приборов, ее заменили на TFT дисплей, рядом с которым разместился сенсорный экран развлекательной системы R-Link.
Известно, что топовые модели обрадуют водителя спортивным рулем, набором алюминиевых педалей, иным рычагом переключения передач и обивкой из кожи/алькантары. В остальном XMOD практически в целом повторяет салон Сценик, только с увеличенным до 555 л багажником.
Салон Renault Scenic и Grand Scenic 2013 щеголяет добротными материалами обивки. На центральной консоли появились окна, в которых расположилась навигация и сенсорный экран от ранее недоступной мультимедийной системы R-Link с дополнительным джойстиком. В зависимости от комплектации, салон автомобиля заполучит фирменную аудио систему Bose с индивидуальной настройкой от мастеров своего дела.
Двигатель
Под капотом двух минивэнов Сценик и Гранд Сценик, Рено установит один из трех новых моторов, предлагая владельцу снизить расход топлива и уровень выбросов СО2 на 15%, что эквивалентно экономии 1 л топлива на каждой сотне пробега. Мотор кроссовера XMOD, Renault оставил загадкой.
Начало продаж и стоимость автомобилей будет объявлена позже. Сейчас Рено вложил 420 млн. евро в модернизацию завода, дабы построить автомобили по последнему слову техники.
Фото Renault Scenic XMOD
|
Фото Renault Scenic / Grand Scenic 2013
|