В центр внимания на Парижском автосалоне 2012, попал новый суперкар Lamborghini Aventador LP700-4 2013 модельного года. Новинка получает ряд внешних и внутренних обновлений, которые только усиливают могущество автомобиля на дороге.
В отличие от нового Ламборджини Галлардо, новый Авендатор ЛП700-4 не простояла в продаже и года, получив существенные обновления.
Итальянские инженеры подключили к 12 -ти цилиндровому мотору (V12) новое поколение системы стоп-старт, использующую высокопроизводительные конденсаторы, что исключает необходимость использования больших батарей. В итоге, суперкар потерял 3 килограмма веса и предлагает небольшое увеличение пассажирского пространства.
Второй изюминкой обновленного Aventador LP700-4 2013 является система деактивации цилиндров (CDS), которая при небольших скоростях без каких либо рывков и дерганий отключает 6 из 12 цилиндров (половину мотора), повышая тем самым топливную экономичность. Система деактивации цилиндров способна работать на скорости до 135 километров в час и как только водитель увереннее нажмет на педаль газа, задействует весь спортивный потенциал 12 цилиндрового мотора.
Исходя из двух уравнений обновления, за знаком равно новый Ламборджини Авендатор ЛП700-4 предлагает 7% -ое увеличение топливной экономичности, потребляя до 16 литров топлива на каждую сотню пути. Однако ситуация меняется во время движения на высоких скоростях, где обновленный спорткар по данным от автопроизводителя добивается 20% -й эффективности и выбрасывает 370 г/км СО2 в окружающую среду.
Ходовые качества автомобиля поднялись на новый уровень, где постаралось усовершенствованное шасси с более жесткими пружинами и оптимизированные амортизаторы, которые по техническим данным из Lamborghini обеспечивают более точное управление и комфорт.
Небольшая модернизация дизайна Lamborghini Aventador LP700-4 2013 включает в себя новые легкосплавные диски, углеродные вставки на переднем спойлере, воздухозаборнике, крышке двигателя и декора.
Фото Lamborghini Aventador LP700-4 2013
|