150 истинно гоночных автомобилей Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale, абсолютно ни чем не отличающихся от гоночной версии «суперкара». Имеющих высокопроизводительный двигатель, роботизированную коробку передач, сочетая полный привод с уникальной подвеской и первоклассной тормозной системой.
Stephan Winkelmann президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini SpA, представила на концерне Volkswagen во Франкфурте, самый экстремальный спортивный автомобиль Gallardo Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale. Новый спортивно – агрессивный автомобиль основан на успешной гоночной модели от Lamborghini Blancpain Super Trofeo.
Автомобиль будет выпускаться ограниченным тиражом в 150 пронумерованных единиц.
Lamborghini Blancpain Super Trofeo участвовал в профессиональном гоночном чемпионате на самых сложных гоночных трассах Европы, таких как Monza, Silverstone и Hockenheim. Автомобиль имеет много общего между гоночной и городской версией «суперкара». Оба автомобиля используют силовой V10 агрегат, использующийся в гоночной версии без каких либо модификаций и доработок.
Задний спойлер для увеличения динамической нагрузки
На первый взгляд в новом Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale общее сходство более чем очевидно. На самом деле, автомобиль оснащен тем же задним спойлером обеспечивающим большие аэродинамические нагрузки, повышая устойчивость на больших скоростях.
Как и в гоночных автомобилях, задний спойлер может менять свое положение, для того, что бы позволить водителю оптимизировать производительность автомобиля в соответствии с характером предполагаемой дороги.
Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2012)
Еще один элемент позаимствован непосредственно из гоночной версии автомобиля, съемный капот двигателя с быстродействующей системой. Спойлер и капот автомобиля выполнены из углеродного композиционного материала, как и множество других компонентов на SuperTrofeo Stradale. Совместное применение алюминия и карбона, лежит в основе изготовления новых легких «топовых» моделей Галлардо.
Легкая конструкция благодаря использованию углеродного волокна
Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale, может похвастаться максимальным «сухим» весом 1340 килограмм. Легче своего предшественника Gallardo LP560-4 на 70 килограмм, что дает Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale уникальное отношение к весу 2,35 килограмм на лошадиную силу, осуществляя потрясающую производительность.
LP570-4 Super Trofeo Stradale разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3,4 секунды и достигает 200 километров в час, всего за 10,4 секунды, максимальная скорость которого составляет 320 километров в час.
«Rosso Mars» означает гоночные традиции Италии
Спортивный автомобиль Gallardo Super Trofeo Stradale продолжает традиции «Rosso Mars», подчеркивая особую связь между максимальной производительности и «Italianness» (Italia, cуфикс -ness используется чтобы увеличить выразительность слова) Ламборгини.
«Rosso Mars» символизирует традиционный красный цвет гоночного автомобиля Италии, как это уже было установлено в автоспорте в начале прошлого века. Темно – зеленый цвет был за Великобританией, синий был за Францией, белый (позже серебро) представлял Германию, белый с голубыми полосами был за США и красный цвет был на всех гоночных автомобилях из Италии.
Красное, черное углеродное волокно, характеризуют экстерьер
Внешний вид Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale прекрасно подчеркивает черная матовая отделка на большом заднем спойлере, капот и передние воздухозаборники демонстрируют хороший контраст с краской «Rosso Mars».
Кованые диски окрашены в черный глянец, который так же доступен на крыше автомобиля в качестве опции. Тормозные суппорты на Lamborghini впервые акцентируются в красном цвете, создавая идеальную «сделку» между цветом кузова и гоночными характеристиками «суперкара».
Помимо исторически сложившейся «Rosso Mars», новый Gallardo Super Trofeo Stradale так же доступен по запросу «Grigio Telesto» или «Bianco Monocerus», как вариант с глянцевочерной крышей.
Спортивный интерьер
Наиболее используемый материал отделки автомобиля является Alcantara, нижняя часть приборной панели, центральные части сидения и спинка изготовлена из углеродного волокна. Рулевое колесо обито черной замшей с красной отделкой.
AlcantarA — на ощупь напоминает замшу, по существу являясь ее заменителем. AlcantarA обладает большим набором положительных качеств: износостойкая по сравнению с натуральной кожей, не притягивает грязь и пыл, устойчива к неблагоприятной среде, легко чистится. Материал обладает микропорами, через которые проникает воздух и влага, материал «дышит».
Покупатель имеет возможность заказать элементы планировки, выполненные из углеродного волокна, такие рычаг ручного тормоза, центральная консоль, декоративные рамки вокруг основной панели инструментов, дверные ручки и ручки перчаточного ящика.
|
Феноменальная мощность двигателя Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale
Lamborghini Blancpain Super Trofeo имеет высокопроизводительный силовой агрегат V10, производящий 570 лошадиных сил, эквивалентен 419 кВт полностью доступных при 8000 оборотах в минуту. Не менее впечатляющий, максимальный крутящий момент пиком в 540 Нм при 6500 оборотах в минуту, в придачу с поразительным звуком двигателя на гоночной трассе.
Коробка передач Lamborghini Blancpain Super Trofeo
Как гоночный автомобиль Gallardo Super Trofeo Stradale предлагает роботизированную 6 — ступенчатую коробку передач (robotized egear), управляемую с помощью переключателя на руле, доступного в базовой комплектации автомобиля.
Robotized egear – это система электронного переключения передач, способна более быстро и плавно переключать передачу. Для максимального ускорения с места, коробка передач может быть установлена в «режим тяги» — программа позволяющая достигать максимальной эффективности гоночного старта исключающая скольжение шин в начале движения примерно до 5000 оборотов в минуту.
Постоянный привод для максимальной тяги в любой ситуации
Благодаря полному приводу, автомобиль Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale, «крепко» стоит на дороге, имея неустанное сцепление практически в любых ситуациях.
Super Trofeo является единственной маркой гоночной серии автомобилей в мире, имеющий полный привод.
Уникальная подвеска
Расположение подвески с двойным поперечным рычагом и алюминиевыми направляющими колеса, постепенно выходит из автоспорта. Рулевые зубчатые шестерни, создают тесную связь между водителем и дорогой, позволяя водителю полностью управлять ситуацией, приближая автомобиль к истинно гоночному классу транспортных средств.
Автомобиль имеет ультра – легкие 19 – дюймовые колеса, весом около 13 килограмм, легкие и прочные подшипники и болты из титана, установленные шины Pirelli P Zero Corsa.
Высокопроизводительная тормозная система
Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale имеет мощную тормозную систему, работающую в паре с системой устойчивости ESP, которая входит в базовую комплектацию автомобиля.
Передняя ось оборудована алюминиевыми суппортами с 8 поршнями на каждом, задняя ось имеет 4 поршня, вентилируемые тормозные диски. Диаметр тормозных дисков спереди 365 и 356 миллиметров сзади. По желанию покупатель имеет возможность установить углерод – керамические 380 миллиметровые для передних и 356 миллиметровые диски для задних колес.
Варианты оборудования
Дополнительное разработанное оборудование включает в себя не только карбоновые керамические тормозные диски, но и трубчатый каркас интерьера, 4 – точечные ремни безопасности и огнетушитель. Покупатель, желающий комфорта может оснастить свои Super Trofeo Stradale спутниковой навигацией с Bluetooth соединением для мобильных телефонов.
Технические данные Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale
Шасси и кузова
Рама: Структурная алюминиевая, на основе алюминиевых экстрадированных частей приваренных к композиту алюминиевых совместимых элементов.
Корпус: алюминиевый с применением термопластика и диффузного использования углеродного волокна.
Подвеска: Двойной поперечный рычаг передней и задней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости с системой anti-dive and anti-squat (баланса автомобиля).
ESP: Полный комплект системы ESP с ABS, ASR и ABD
Тормоза: вакуум, суппорты из алюминиевого сплава: 8 цилиндровые суппорты спереди и 4-цилиндровый суппорты сзади.
Вентилируемые диски
ЕС: Ø 365 х 34 мм спереди — Ø 356 х 32 мм сзади.
США: Ø 14,37 х 1,34 спереди — Ø 14 х 1,26 сзади.
Рулевое управление: реечное с усилителем.
Шины (передние — задние): Pirelli P Zero Corsa 235/35 ZR 19 — 295/30 ZR 19.
Колеса (передние — задние): Алюминиевый сплав: 8,5 «х Ø 19» — 11 «х Ø 19».
Подушки безопасности: «двухступенчатые» подушки безопасности.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 10 цилиндров V 90 °, DOHC, 4 клапанный
Объем: 5204 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: Ø 84,5 мм х 92,8 мм (Ø 3,33 х 3,65 в в)
Клапан передач: цепной привод электронно управляемых впускных / выпускных непрерывно измененяемых фаз газораспределения.
Степень сжатия: 12,5:1.
Максимальная мощность: 419 кВт (570 CV) при 8000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент: 540 Нм при 6500 оборотов в минуту.
Класс загрязнения: Евро-5 — LEV 2.
Система контроля за выбросами: каталитические преобразователи с лямбда-датчиками.
Система охлаждения: два радиатора коробки и двигателя, вода + масло-вода кулер.
Система управления двигателем: Bosch MED 9.
Система смазки: Сухой картер.
Мост
Тип трансмиссии: постоянный 4-колесный привод с вязкой системой тяги.
Коробка передач: 6-ступенчатая + задний ход; Стандартная роботизированная.
Сцепление: Двойной диск, Ø 215 мм (Ø 8,46 дюйма).
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная скорость: 320 км / ч (198,8 миль / ч).
Ускорение
0-100 км / ч: 3,4 сек.
0-200 км / ч : 10,4 сек
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 2560 мм.
Общая длина: 4386 мм.
Общая ширина (без зеркал): 1900 мм.
Общая высота: 1165 мм.
Колея (передняя — задняя): 1632 мм — 1597 мм.
Сухая масса: 1340 кг.
Распределение веса (передние — задние): 43% — 57%
БАК
Объем топливного бака: 90 литров (23,8 галлона США)
Моторное масло: 10 л (2,6 галлона США)
Охлаждающая жидкость: 20 литров (5,3 галлона США)
ПОТРЕБЛЕНИЕ
Городской цикл: 20,4 л/100 км (13 миль на галлон)
Загородный цикл (трасса): 9,4 л/100 км (20 миль на галлон)
Комбинированный: 13,5 л/100 км (16 миль на галлон)
Выброс CO2: 319 г / км