Lancia Thema 2012

lancia-thema_2012-9652302

Автомобиль Lancia Thema имеющий лучшее объединение отличительной функциональности бренда Chrysler, с роскошью кожаного интерьера Poltrona Frau, тишиной большого Cocooning Lancias, уделяя большое внимание деталям итальянского дизайна.

Элегантный автомобиль Thema предлагает более чем 70 технологий, установленных на новый Флагман Lancia, в том числе адаптивный контроль скорости (ACC), контролирующий скорость и тормоза автомобиля, поддерживая безопасную дистанцию.

Thema имеет новый двухпанельный панорамный люк, увеличивая проникновение естественного света.  Добавлены зеркала заднего вида самостоятельного затемнения, мониторинг «мертвой» точки BSM с визуальным индикатором RCP системы. Для наибольшей безопасности зеркала оснащены светодиодными указателями.

Интерьер Lancia Thema отличается использованием мягких на ощупь материалов, роскошью внутренней отделки Poltrona Frau приборной панели, а так же вставками из натурального дерева на центральной консоли, дверной панели и руле.Благодаря 20 – дюймовым алюминиевым дискам, новая Lancia Thema, кажется еще более «плоской» «прижатой» к земле, подчеркивая высокое качество сцепления с дорогой.

Приборная панель имеет хромированную отделку, использующую двойное светодиодное освещение Sapphire. В центре приборной панели Lancia Thema находится 8,4 – дюймовый цветной сенсорный экран. Uconnect (8,4 и 8,4 N) модели содержат навигационную технологию  Garmin,  систему голосовых команд, Bluetooth, разъем чтения SD карт, совместимость с файлами формата MP3, WMA, порт USB с IPod, DVD, AM,FM радио.

Производительность, мощность и эффективность

Предназначенная для эффективного использования в городском потоке, а так же на путешествия с большими дистанциями, новая Lancia Theme предлагает две различных, 6 – цилиндровых версии двигателя. Все версии двигателя работают в паре с автоматической коробкой передач.

Бензиновый Pentastar V6; 3,6 – литровый двигатель обеспечивающий 286 лошадиных сил имеющий 8 – ступенчатую автоматическую коробку передач. 90 процентов крутящего момента доступно уже между 1800 и 6350 оборотах в минуту. Разгоняясь от 0 до 100 километров в час за 7,7 секунд, благодаря автоматической ZF8 – ступенчатой коробке передач.

Дизельный Multijet  V6; 3,0 – литровый двигатель, доступен в двух вариантах мощности: 190 – лошадиных сил и 239 лошадиных силы, оба двигателя имеют 5 – ступенчатую автоматическую коробку передач.

190 л.с.. 3.0L Multijet V6

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 440 Нм доступный между 1600 – 2800 оборотах в минуту. Разгоняется от 0 до 100 – километров в час, за 9,7 секунд.

239 л.с 3.0L Multijet V6

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 550 Нм доступный между 1800 – 2800 оборотах в минуту. Разгоняется от 0 до 100 – километров в час, за 7,8 секунд.

lancia-thema_2012_motor-4120076lancia-thema_2012_motor2-9623791

Расход топлива Lancia Thema в комбинированном режиме обоих версий двигателя составляет 7,1 – литров на 100 – километров, максимальная скорость обоих двигателей составляет 230 километров в час.

5 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Новый автомобиль Lancia Thema оснащен 5 – ступенчатой автоматической коробкой передач на дизельных двигателях и 8 – ступенчатой автоматической коробкой передач на бензиновых двигателях.

Адаптивно – электронное управление переключением передач, увеличивает реакцию двигателя. Передаточное число главной передачи Thema составляет 2,65, обеспечивая высокую эффективность, как в режиме городских, так и в режиме дальних поездок.

Активная безопасность Lancia Thema

Автомобиль имеет систему контроля безопасности АСС – снижает скорость автомобиля, по мере приближения к впереди идущему транспортному средству, когда оно находится на той же полосе движения. Автомобиль возвращается к заданной скорости, как только водитель переходит на другую полосу движения или как впереди идущий автомобиль перейдет на другую полосу движения.

Контроля тяги тормоза (BTCS): снижает риск проскальзывания ведущих колес при разгоне с места, используя тормоза одного из колес в случае проскальзывания.

Электронный контроль стабильности (ESC): увеличивает контроль водителя транспортного средства, позволяя ему поддерживать стабильное направление в любых условиях движения. Как только автомобиль отклоняется от курса, автомобиль выборочно притормаживает, после того, как автомобиль становится на заданный курс, система использует ускорение до заданной скорости.

Hill-Start Assist (HSA): предотвращает скатывание автомобиля под действием собственной тяжести, в случае, когда автомобиль находится на склоне.  В течение небольшого периода времени, после того, как водитель отпустил педаль газа, поддерживает тормозное давление, препятствуя скату автомобиля.

Широкое использование высокопрочных сталей, композитных материалов, обеспечивает пассивную безопасность. 67 процентов деталей и 53 процента структуры кузова, построено с использованием современной высокопрочной стали. Использование высокопрочных сталей, позволило инженерам уменьшить толщину колонны и дверей.

Архитектура Lancia Thema 

Доступная комбинация шин: Комфорт (входит в базовую комплектацию, золотого и платинового уровня отделки с 18 – дюймовыми дисками) и Touring (входит в базовую комплектацию автомобиля с 20 – дюймовыми дисками, по запросу могут быть доступны на платиновой отделке).

ENPS рулевое усилие, взаимодействующее с различными условиями вождения. ENPS анализирует угол поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, обороты двигателя и систему управления шасси, 13 раз в секунду, обеспечивая уверенное управление автомобиля.

Например, когда автомобиль Thema движется на низкой скорости, гидравлический насос повышает мощность усилителя руля, для обеспечения наименьших усилий при повороте руля. На высоких скоростях, насос понижает коэффициент усилителя руля.

Автомобиль оснащен мощной тормозной системой, гарантирующей производительность, так как имеет высоко – сбалансированные тормозные накладки, обеспечивающие долговечный срок службы, новый тормозной Servo привод с компенсацией гидравлического давления в вакууме тормозной системы.


phoca_thumb_m_lancia-thema_2012_800x600_wallpaper_0b-6508235



phoca_thumb_m_lancia-thema_2012_800x600_wallpaper_0f-8051197



phoca_thumb_m_lancia-thema_2012_800x600_wallpaper_01-5046600



phoca_thumb_m_lancia-thema_2012_800x600_wallpaper_02-7421195



phoca_thumb_m_lancia-thema_2012_800x600_wallpaper_03-8062823



phoca_thumb_m_lancia-thema_2012_800x600_wallpaper_06-2337962



phoca_thumb_m_lancia-thema_2012_800x600_wallpaper_1c-8934617



phoca_thumb_m_lancia-thema_2012_800x600_wallpaper_1e-7480810



phoca_thumb_m_lancia-thema_2012_800x600_wallpaper_2d-9719586



phoca_thumb_m_lancia-thema_2012_800x600_wallpaper_25-9794414



phoca_thumb_m_lancia-thema_2012_800x600_wallpaper_33-1902874



phoca_thumb_m_lancia-thema_2012_800x600_wallpaper_35-5446659

Связь и развлечения Lancia Thema

Автомобиль Lancia Thema имеет  UConnect Touch – информационно развлекательную систему с самым большим сенсорным экраном в своем классе. Автомобиль Lancia Thema имеет последнее поколение развлекательных функций, объединяющих мультимедийные развлечения, портативные устройства и голосовые команды в режиме реального времени. 

Система голосовых команд UConnect подключенная к совместимому телефону с помощью Bluetooth, позволяет водителю, не отрывая рук от руля,  совершать звонки с помощью голосовых команд. Во время синхронизации встроенная телефонная книга, позволяет загружать до 1000 контактов из мобильного телефона.

lancia-thema_2012_salon-5955710lancia-thema_2012_salon2-9815841

Аудио системы Lancia Thema 

Lancia Thema предлагает 3 высококачественных аудио системы Harman Kardon.

В стандартной комплектации золотой и платиновой отделки, первый комплект имеет шестиканальный усилитель 276 Вт с шестью динамиками. Два 3,5 динамика расположенных на приборной панели инструментов, два 6 х 9 динамика, установленных в передних дверях и два 6 х 9 динамика расположены в полке автомобиля.

Вторая H — FI система с девятью динамиками и сабвуфером, имеет 12 – канальный усилитель мощностью 506 Вт, цифровой обработкой сигналов (DSP) с 7.1 объемным звуком. Три 3,5 динамика в приборной панели, два 6 х 9 установленных в передних дверях, два 3,5 динамика расположены в задней двери и сабвуфер, установленный на центральной полке автомобиля.

Так же по запросу можно получить звуковую систему Harmon Kardon с 19 динамиками и сабвуфером, обеспечивающую выходную мощность в 900 Вт. Шесть 3,5 динамиков расположенных на панели приборов, два 6 х 9 динамика установленных в передних дверях, четыре 3,5 динамика размещены в панели задних дверей, два 6 х 9 динамика установлены на полке транспортного средства, четыре 3,5 динамика и сабвуфер расположены у центре полки, вблизи 12 – канального усилителя Harman Kardon.

Автомобиль реализован на основных европейских рынках, имея продленную гарантию до 96 месяцев, независимо от пробега и содержания, практически полная страховка автомобильных компонентов.

button-4798135