Британский автопроизводитель, обновляет популярный 5- ти дверный внедорожник Land Rover Range Rover Evoque 2012, оснастив машину современными технологиями, высокой защитой и интеллектуальным полным приводом.
Впечатляющий уровень практичности и универсальности внедорожника Land Rover Range Rover Evoque 2012, обернуты в новый дизайн, выполненный в пятидверном формате с мускулистыми контурами по всей длине автомобиля, сохраняя габариты предшествующей модели Эвокью купе.
Интерьер
Роскошный салон автомобиля Range Rover Evoque обит высококачественной кожей с двойной прострочкой, которая так же встречается на сиденьях, приборной и дверных панелях. Интерьер автомобиля прибавил в размерах, обеспечивая еще более щедрое пространство добавкой 30 и 50 мм в высоту и ширину, закрепив полученное панорамной стеклянной крышей, естественный свет от которой только усиливает чувство простора.
Универсальные качества 5- ти дверного внедорожника Land Rover Evoque 2012, обеспечивают крепления для детских сидений (ISOFIX), 1445 литровый объем багажного отделения, который может быть увеличен складывающимися задними сиденьями и сенсорный дисплей, с независимым отдельным показом для водителя и пассажира одновременно.
К базовой комплектации Rover Evoque 2012 добавлена поддержка съемных запоминающих устройств (USB), Bluetooth, Hands-Free и высококачественная фирменная аудио система Меридиан с 17- ю динамиками и усилителем объемного звучания мощностью 825 Ватт.
Двигатель
Помимо выбора между передним и полным приводом, под капотом Land Rover Range Rover Evoque 2012 предложены бензиновый и дизельные 2- х литровые 4- х цилиндровые моторы, эффективностью равной шести цилиндровым движкам, один из которых уже зарекомендовал купе Ленд Ровер Эвокью от Виктории Бекхэм.
Дизельное предложение
Среди дизельных моторов, предложены два 2,2- литровых турбодизеля с разницей в мощности на выбор:
Бензиновое предложение
В качестве бензиновой начинки, предложен новый 2,0- литровый бензиновый двигатель (Si4) с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой газораспределения, совокупность которых обещает 240 лошадиных сил мощности и выдающуюся топливную экономичность.
За обеспечение ходовых качеств внедорожника, отвечает система Adaptive Dynamics, которая призвана обеспечить наилучший баланс между плавностью хода и точностью управления, без ущерба комфорту.
Базовая комплектация
К современной комплектации пятидверного внедорожника Land Rover Evoque 2012 подключены передовые технологии, включая:
- помощник при параллельной парковке (Park Assist)
- мониторинг слепой (мертвой) зоны видимости, предупреждающий водителя об опасности
- обзор ситуации вокруг автомобиля, при помощи 5 камер
- автоматический климат-контроль
- навигация с жестким диском
- проигрыватель на 10 CD дисков
- цифровое телевидение и DVD
- радио
- подогрев на передних сидений и лобового стекла
- функция умного ключа, позволяющая водителю усесться в автомобиль не вынимая ключ из кармана
- два 8- ми дюймовых сенсорных экрана и беспроводные наушники, встроенные в спинки передних сидений
- адаптивные фары, автоматически переключающие режим дальнего и ближнего света, в зависимости от наличия автомобиля на встречной полосе движения
Так же, автопроизводитель предлагает три добавочных пакета к уникальной внешности и отделки салона автомобиля, включая:
- Pure- нейтральные тона интерьера, мягкие материалы с алюминиевой отделкой;
- Prestige- добавляет уникальные 19- ти дюймовые колеса, металлические вставки в салоне и практически полностью кожаный интерьер;
- Dynamic- добавляет 20- ти дюймовые диски, уникальные бампера, решетку радиатора, пороги и крышу окрашенную в отличительный от всего кузова цвет. К интерьеру автомобиля подключены спортивные сиденья с яркими контрастными вставками.
Пятидверный Ленд Ровер Эвокью будет производиться на заводе в Великобритании, откуда летом 2011 года поступит в продажу более чем на 160 авторынков, где стоимость Land Rover Range Rover Evoque 2012 будет начинаться от 30 000- 35 000 евро.
Фото Land Rover Range Rover Evoque 2012
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |