Оба гибрида Hybrid Land Rover 2015 и версия спорт используют 3,0-литровый дизель (SDV6) и 8-ст. автоматическую коробку передач с встроенным электродвигателем. Электромотор развивает до 50 л.с. (170 Нм) и может преодолеть 1,6 км. пробега на скорости до 48 км/ч, а после подключит дизель, уже суммарно генерируя 340 л.с. и 700 Нм. крутящего момента.
Стартуя с места до 100 км/ч, Ленд Ровер Рендж Ровер Гибрид укладывается за 6.9 с с максимальной скоростью 218 км/ч (СО2 169 г/км) и средним расходом 6,4 л/100 км при снаряженной массе 2394 кг. Модификация Sport Hybrid проделывает те же упражнения за 6,7 сек., 225 км/ч, 6,4 л/100 км (169 г/км) с массой 2372 кг.
Такая гибридная силовая установка вместе с аккумулятором весит менее 120 кг., позволяя уместить полноразмерную запаску в багаже. Батареи устанавливаются под пол с собственной защитой и не влияют на пространство кабины и багажа, сохранив высокий дорожный просвет и хорошую сцепку с дорогой за счет системы полного привода Terrain Response 2.
10 сентября Ленд Ровер начнет принимать заказы, а сейчас отправит внедорожник в путешествие через 12 стран, общим пробегом в 16 000 километров. В продаже 5-ти и 7-ми местный внедорожник появится в начале 2014 года, цены будут объявлены позже.
Фото Ленд Ровер Рендж Ровер Гибрид 2015
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |